Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.05 15:35. Заголовок: w4a32-болячки
господа,товарищи и Коллеги,сам ремонтирую коробки но возникла проблемка:либеро 92г.,мотор 4g93,коробка w4a32 полный привод есессно,пробег 344тысячи.суть :в мозги летит стальная стружка,проверил всё,трансмиссию,коробку,делал трепанацию 4 раза остановился на гидраче.при осмотре г\т.обнаружился посторонний скрежет.так вот гидрач делался(это меня с толку и сбило),где,кроме маи и тахо можно решить проблемку и стоит ли вообще это делать или б/у?кстати на рекламе двд фильмов очень интересно прыгает правая тётка.сам живу в Твери,то есть практически в деревне,соответственно ничего не знаю,весна!
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.05 22:27. Заголовок: Re: w4a32-болячки
Уважаемый DyukanM В ГД все в-основном прокладку блокировки вклеивают, теоретически можно отдать в ремонт, так как больше там скрипеть нечему, но стружка на этих коробках (особенно после переборки) идет именно с планетарки. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.05 01:59. Заголовок: Re: w4a32-болячки
проверил планетарки-всё цело и подшипники все целы.Не удержался поехал в МАИ,там прямо при мне гидрач резанули:блокировки как и не было и полно стружки.Вот только остаётся вопрос:а как это безобразие получилось и как с этим бороться?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.05 12:42. Заголовок: Re: w4a32-болячки
Уважаемый DyukanM Самый логичный метод - спросить у «резальщиков». Есть там что восстанавливать или нет (как правило нет). С уважением, Модератор. ps. Скоро перенесу тему в раздел «Апрель-июль 2005» будте внимательны.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.04.05 02:15. Заголовок: Re: w4a32-болячки
Бублик лучше восстановленный заказать с гарантией.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.04.05 03:17. Заголовок:
бублик сделали,мастера молчат,как рыба об лёд.Результат:стружка исчезла,магниты сделали своё дело,но коробка работает неправильно.До 3-й передачи в принципе нормально,но 4-я включается как хочет и когда хочет.Крутил на подъёмнике:переключения можно считать нормальными 15-20 минут дальше перестаёт работать О/Д или включатся 4-я коробка,есессно моментом встаёт в аварийку,дальше чуднее она то включает 4-ю нормально,то при уже включённой передаче вдруг появляются резкие рывки и опять аварийка.Из ошибок контроль переключения и синхронизация 4-й передачи (код54).Давления везде в норме кроме гидрача(резкие случайные перепады от 0 до 9 очей,если верить манометру,при этом ощущаются толчки),а в end clutche измерить не удалось не подошёл переходник,хотя 2-я есть.Электронные мозги менялись-результат тот-же.Датчик температуры АТФ скидывал-передачи включались резче,но результат тот-же.Положение селектора по компу определяются правильно,передачи,опять-же по компу,включаются.Я так думаю,что сгоревший гидрач это следствие данного безобразия.Да ещё косяк:при прогретой коробке передачи включаются то нормально по скорости,то все(три) подряд при 40 км/ч.Кто-нибудь сталкивался с подобным?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.04.05 19:23. Заголовок:
Уважаемый DyukanM Этот код (54) практически всегда обозначает окончание ресурса расходников в коробке и АКПП уже надо снимать и разбирать и искать проблему внутри. Это дополнительно подтверждается тем, что с прогревом проблема прогрессирует - масло разжижается и гидросистема проявляет свою неработоспособность. Вообще когда коробке приходит время переборки у нее за небольшой промежуток времени происходит множество разных, иногда не-связанных между собой «косяков». При правильной, укомплектованной переборке большинство (чаще все) проблем пропадают «сами-собой» и не требуют отдельного разбирательства. А те, которые остаются - легко устраняются в первое-же время. Есть небольшой этап доводки. Кроме того после обильного забивания металлической стружкой-опилками гидросистемы она ведет себя непредсказуемо и переборка - оказывается единственным способом действительно вычистить всю коробку и проверить досконально ее элементы. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.05 00:16. Заголовок: Re: Модератор
Снова здравствуйте уважаемые знатоки,поведую вам окончание своей грустной истории.В общем зае-ло меня всё это и я решился на замену гидравлических мозгов.Результат превзошёл мои ожидания;передачи включаются вовремя и все.Причина,я думаю,была в задранности клапанов гидроблока,а вычислил это после того,как проверил логику работы электронных мозгов.Кстати я как-то упомянул,что сам занимаюсь ремонтом АКПП,так-что с механикой всё было нормально,всем привет.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.05 00:36. Заголовок:
Уважаемый DyukanM Очень искренне желаю Вам чтобы это было действительно окончание «грустной истории» и вся стружка собралась магнитами, вымылась с маслом, ГДТ действительно еще живой и ему только нехватало новой прокладки блокировки, которую вклеили, а тот металл, который из него стерся ни на что не влияет. Просто клапана «задираются» в-основном именно из-за стружки и возможно ремонт ГДТ в данном случае и оказался необходимым в борьбе с «источником стружки». В вариаторах такие трюки никогда не проходят. Может на всякий случай в скором времени еще раза масло заменить? С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.05 23:52. Заголовок:
Масло конечно меняется,но я думаю недельки через 3.Теперь начало грустной истории;ехала машина ехала,но заглохла и прежний счастливый обладатель не долго думая подцепил трос и тащил её болезную 150 км.После этого машину завели и всё,что успело сгореть полетело везде.После этого драндулет делали в Питере,в результате коробка чуть что вставала в аварийку,а однажды просто встала(«счастливый» обладатель выложил 2000 вечнозелёных),далее его это зае-ло и он решился на продажу,ну а тут и я объявился.При вскрытии обнаружилось,что задрали уплотнительные кольца 1_й/задней и сгорела 4-я,мой косяк был в том,что сразу не задался:откуда полетела стружка,хотя 4-я сгорела не до тла.Далее всё известно.
|
|
|
|