АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.05 15:35. Заголовок: w4a32-болячки


господа,товарищи и Коллеги,сам ремонтирую коробки но возникла проблемка:либеро 92г.,мотор 4g93,коробка w4a32 полный привод есессно,пробег 344тысячи.суть :в мозги летит стальная стружка,проверил всё,трансмиссию,коробку,делал трепанацию 4 раза остановился на гидраче.при осмотре г\т.обнаружился посторонний скрежет.так вот гидрач делался(это меня с толку и сбило),где,кроме маи и тахо можно решить проблемку и стоит ли вообще это делать или б/у?кстати на рекламе двд фильмов очень интересно прыгает правая тётка.сам живу в Твери,то есть практически в деревне,соответственно ничего не знаю,весна!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.05 22:27. Заголовок: Re: w4a32-болячки


Уважаемый DyukanM
В ГД все в-основном прокладку блокировки вклеивают, теоретически можно отдать в ремонт, так как больше там скрипеть нечему, но стружка на этих коробках (особенно после переборки) идет именно с планетарки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.05 01:59. Заголовок: Re: w4a32-болячки


проверил планетарки-всё цело и подшипники все целы.Не удержался поехал в МАИ,там прямо при мне гидрач резанули:блокировки как и не было и полно стружки.Вот только остаётся вопрос:а как это безобразие получилось и как с этим бороться?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.05 12:42. Заголовок: Re: w4a32-болячки


Уважаемый DyukanM
Самый логичный метод - спросить у «резальщиков». Есть там что восстанавливать или нет (как правило нет).
С уважением, Модератор.
ps. Скоро перенесу тему в раздел «Апрель-июль 2005» будте внимательны.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 02:15. Заголовок: Re: w4a32-болячки


Бублик лучше восстановленный заказать с гарантией.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 03:17. Заголовок:


бублик сделали,мастера молчат,как рыба об лёд.Результат:стружка исчезла,магниты сделали своё дело,но коробка работает неправильно.До 3-й передачи в принципе нормально,но 4-я включается как хочет и когда хочет.Крутил на подъёмнике:переключения можно считать нормальными 15-20 минут дальше перестаёт работать О/Д или включатся 4-я коробка,есессно моментом встаёт в аварийку,дальше чуднее она то включает 4-ю нормально,то при уже включённой передаче вдруг появляются резкие рывки и опять аварийка.Из ошибок контроль переключения и синхронизация 4-й передачи (код54).Давления везде в норме кроме гидрача(резкие случайные перепады от 0 до 9 очей,если верить манометру,при этом ощущаются толчки),а в end clutche измерить не удалось не подошёл переходник,хотя 2-я есть.Электронные мозги менялись-результат тот-же.Датчик температуры АТФ скидывал-передачи включались резче,но результат тот-же.Положение селектора по компу определяются правильно,передачи,опять-же по компу,включаются.Я так думаю,что сгоревший гидрач это следствие данного безобразия.Да ещё косяк:при прогретой коробке передачи включаются то нормально по скорости,то все(три) подряд при 40 км/ч.Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 19:23. Заголовок:


Уважаемый DyukanM
Этот код (54) практически всегда обозначает окончание ресурса расходников в коробке и АКПП уже надо снимать и разбирать и искать проблему внутри. Это дополнительно подтверждается тем, что с прогревом проблема прогрессирует - масло разжижается и гидросистема проявляет свою неработоспособность. Вообще когда коробке приходит время переборки у нее за небольшой промежуток времени происходит множество разных, иногда не-связанных между собой «косяков». При правильной, укомплектованной переборке большинство (чаще все) проблем пропадают «сами-собой» и не требуют отдельного разбирательства. А те, которые остаются - легко устраняются в первое-же время. Есть небольшой этап доводки. Кроме того после обильного забивания металлической стружкой-опилками гидросистемы она ведет себя непредсказуемо и переборка - оказывается единственным способом действительно вычистить всю коробку и проверить досконально ее элементы.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.05 00:16. Заголовок: Re: Модератор


Снова здравствуйте уважаемые знатоки,поведую вам окончание своей грустной истории.В общем зае-ло меня всё это и я решился на замену гидравлических мозгов.Результат превзошёл мои ожидания;передачи включаются вовремя и все.Причина,я думаю,была в задранности клапанов гидроблока,а вычислил это после того,как проверил логику работы электронных мозгов.Кстати я как-то упомянул,что сам занимаюсь ремонтом АКПП,так-что с механикой всё было нормально,всем привет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.05 00:36. Заголовок:


Уважаемый DyukanM
Очень искренне желаю Вам чтобы это было действительно окончание «грустной истории» и вся стружка собралась магнитами, вымылась с маслом, ГДТ действительно еще живой и ему только нехватало новой прокладки блокировки, которую вклеили, а тот металл, который из него стерся ни на что не влияет. Просто клапана «задираются» в-основном именно из-за стружки и возможно ремонт ГДТ в данном случае и оказался необходимым в борьбе с «источником стружки». В вариаторах такие трюки никогда не проходят. Может на всякий случай в скором времени еще раза масло заменить?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 23:52. Заголовок:


Масло конечно меняется,но я думаю недельки через 3.Теперь начало грустной истории;ехала машина ехала,но заглохла и прежний счастливый обладатель не долго думая подцепил трос и тащил её болезную 150 км.После этого машину завели и всё,что успело сгореть полетело везде.После этого драндулет делали в Питере,в результате коробка чуть что вставала в аварийку,а однажды просто встала(«счастливый» обладатель выложил 2000 вечнозелёных),далее его это зае-ло и он решился на продажу,ну а тут и я объявился.При вскрытии обнаружилось,что задрали уплотнительные кольца 1_й/задней и сгорела 4-я,мой косяк был в том,что сразу не задался:откуда полетела стружка,хотя 4-я сгорела не до тла.Далее всё известно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 142
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП