АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 16:36. Заголовок: удары при включении передач, WV Гольф2 1988 г.в


АКПП 3 ступенчатая, при переходе на повышенную или пониженную раздается удар, но нетвсегда, а когда машина уже порядком пробежала, км 10-20, на холодную такого нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 16:50. Заголовок: Re: удары при включении передач, Гольф2 1988 г.в


Уважаемый Кирилл
Дефекты АКПП на горячем двигателе почти всегда связаны со снижением вязкости масла в коробке. Если например уплотнения гидросистемы изношены, то только на вязком масле есть возможность удерживать необходимое давление. Разогретое масло вместо нормальной работы стекает в поддон АКПП. Возможно есть способ обмануть коробку и заставить держать повышенное давление, но надолго такого способа может не хватить. По перспективам ремонта определенного сказать не могу так как мы закончили поддержку АКПП 80хх годов выпуска.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 19:52. Заголовок: может порекомендуете куда можно подъехать с акпп 80 годов


машинка живая, да и езда с АКПП по Москве радует, не хотелось бы расставаться с автоматом и переходить на механику, может порекомендуете сервис , где громотно сделают диагностику и если нужноотремонтируют

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 20:32. Заголовок: Re: удары при включении передач, Гольф2 1988 г.в


Уважаемый Кирилл
Услышав год выпуска никто не возмется. Просто стоимость более позневыпущенных машин значительно вырастает, а стоимость ремонта АКПП почти не изменяется. В результате на ремонт выходит стоимость в пол-машины. Вот если сказать что плачу как за ремонт восьмилетней, тогда многие возьмутся, так как коробка известная. И продиагностировать смогут и т.п. Кроме того замена ремкомплектов АКПП (переборка) расчитана на значительный дальнейший пробег без проблем с коробкой, а много-ли Вы собираетесь еще на ней проехать? Если нет, или стоимость ремонта не устраивает, то Вам (вероятно) лучше найти контору, торгующую контрактными коробками, а не АКПП-сервис?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 21:03. Заголовок: Большое спасибо, а что такое «контрактные коробки»?


прошу прощение за неосведомленность, но в 2х словах -что такое контрактные коробки?
С уважением Кирилл

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 21:30. Заголовок: Re: удары при включении передач, Гольф2 1988 г.в


Уважаемый Кирилл
Контрактные это бэушные. Покупаются на «развалах», «разборках» или «помойках», затем устанавливаются в сервисах. Гарантия - неделя-две. Сейчас появились новые фирмочки, которые торгуют бэушными коробками и сами при этом ставят. Так вроде-бы гарантия побольше - может у них есть какой-нибудь контроль.
Да, забыл спросить, что с маслом? Уровень? Цвет? Когда менялось? Может там просто масла нет, вот она и дергает?
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 22:19. Заголовок: масло , дикстрон 2 , цвет красноватый


масло утекает через сальник гидротранформатора, я не довожу уровень масла до 2 ручки» т.е очень ругулярно проверяю и доливаю, то чтос альник протекает 100%, так как в том году меняли маховик( износ аенца), при етом скидывали коробки, и механник в сервисе сказал , что сальнику кирдык

Кирилл

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 22:28. Заголовок: Re: удары при включении передач, Гольф2 1988 г.в


Уважаемый Кирилл
Может попробовать покататься с уровнем масла под max? Просто АКПП под конец особенно чувствительны к уровню масла. Еще иногда помогает замена масла на более вязкое, например D2 вместо D3, или минералка вместо полусинтетики, мешать можно.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 22:56. Заголовок: Пасибо! попробую


будем пробовать, спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 140
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП