АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.05 03:45. Заголовок: Непонятки с коробкой AF-20 Vectra B ’98


Ситуация следующая. Претензий к коробке вообще не имею. Передачи переключаются мягко, динамика хорошая, масло не пахнет гарью. НО. При диагностике дилерским прибором получается как будто мозги коробки неправильно понимают положение селектора:
1. P - N
2. R - сначала появляется ERR, а потом уже К
3. N - ERR
4. D - D
5. 3 - ERR
6. 2 - N
7. 1 - ERR
При езде чувствую переключение только с 1 на 2 передачи.
Если на подъемнике поставить N и завести двигатель, то колеса начнут вращаться и остановятся только при выкл. движка.
Поскажите, пожалуйста, что это за беда? Селектор точно в порядке. Физически на каждой передаче контакты правильно замыкаются (проверялось тестором на колодке мозгов АКПП).
Может ли из-за этого быть перерасход топлива. Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.05 00:57. Заголовок: Re: Непонятки с коробкой AF-20 Vectra B ’98


Уважаемый Гость-306
Сначала надо исключить вероятность сбоев компьютера и электросхемы. Если проблемы с компом, единственный надежный способ проверить - покататься с другим таким-же. Если машина заработает, значит покупать новый (можно бэушный). Если замена компа не помогает, то дальше мало найти обладателя «дилерсокго прибора», но и грамотного электрика. Так как мы в основном специализируемся на ремонте АКПП, то по электропроблемам в Москве лучше обратиться в автосервис Opel на Днепропетровской, там есть диагностические приборы, но главное - грамотный и «с руками» электрик Дмитрий. (315-38-10).
Кроме того, немного сомневаюсь в результатх самостоятельной диагностики ингибитора, а Дмитрий может и протестировать, и разобрать-перебрать ингибитор и сделать все, что потребуется по электрооборудованию, и в его результатах сомневаться пока не приходилось.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.05 04:52. Заголовок: Re: Непонятки с коробкой AF-20 Vectra B ’98


Здравствуйте, Модератор. По поводу электрики я более менее понял. А вот по поводу того, что на подъемнике при положении селектора N, должны ли крутиться колеса при включенном двигателе. Если нет, то что могло сломаться в коробке. Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.05 22:13. Заголовок: Re: Непонятки с коробкой AF-20 Vectra B ’98


Уважаемый Гость-306
При положении рычага N и вывешенной машине передние колеса должны вращаться - это объясняется через принцип действия гидротрансформатора АКПП, неисправностью не является. Если интересно - легко можно найти описание принципов его работы в интернете, даже по-русски.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 145
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП