АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.05 19:02. Заголовок: Проблема с Крайслер Саратога..


как говорится, машину купил и деньги кончились.... а машина - с проблемами АКПП... Прошу «дистанционного-бесплатного» совета что делать:
суть такая:
R - работает ОК..
D - 1,.2 - нормально.. Далее - ни-че-го.. обороты растут, дальше второй скорости нет.
OD - 1,2,3 - нормально. Далее, когда должна включится 4-я, происходят тычки-толчки.. я раньше думал, что так фрикционы включаются, а недавно заметил, что включается то НЕЙТРАЛЬ по-ходу.. т.е в момент включения ОверДрайва обороты по-тахометру прыгают вверх (двигатель то разгружается), потом видимо мозги это дело отслеживают и включают назад 3-ю, получаем нехилый ТЫЧОК.. потом опять пытаются включить ОД, но опять обороты вверх - скорость не включается, опять возвращают 3-ю и опять ТЫЧОК.. Так помоему раза 3.
причем, если газ сильно давить (интенсивный разгон) то после 2-3 тычка коробка уходит «до перезагрузки» в защиту - только 2-я..
если НЕ сильно газовать - то остается 3-я передача и дальше едем спокойно на 3-й.. и так едем до сброса газа, когда 3-я переходит во 2-ю и даже в 1-ю... Начинам опять разгон, процесс повторяется, .те. 1,2,3 -тык-тык-тык 3 и едем.. ну или защитный режим, если ТЫК-ТЫК-ТЫК (т.е. сильно)...

Диагностику сделать никак не могу, чтоб сделать ее, надо приехать в Москву и иметь деньги... Переборку коробки, а я так понимаю, мне нос под этот дело ВСЕ подводят - тоже делать не могу...

прошу совета: ЧТОБ СДЕЛАТЬ, чтоб на ДРАЙВЕ коробка доходила до 3-й.. и не надо мне овердрайва.. пусть пока, до появления мани-мани, на 3-х скоростях спокойно ездит.... ведь они то все переключатся мягко да без рывков....




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.05 00:17. Заголовок:


Уважаемый Андрей
Без осмотра АКПП-специалистом сложно предполагать так как очень редко так бывает что в одном режиме передача есть, а в другом - нет. Высока вероятность ошибки диагностики: например на самом деле нет третьей передачи и на D коробка переключает 1-2-4, пропуская третью, а после включения четвертой должна включиться блокировка ГДТ, которая «бьется». А когда четвертая отключена, то остается только 1-2, затем большой букс. Если я не прав, и есть настоящая третья, то можно невключать четвертую путем непревышения скорости автомобиля, соответствующей третьей. Для определения вероятности переборки коробки посмотрите масло - сколько его, какой цвет, запах и т.п.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.05 12:38. Заголовок:


Настоящая третья есть лишь в режиме ОД. в режиме Д ее нет - только первая и вторая.
Засекал по оборотам мотора и по показаниям тахометра..
т.е. Д должно быть 1-2-3, ОД - 1-2-3-4.
на самом деле есть Д= 1-2. ОД 1-2-3 тык-тык 3...
из этого я и взял, что вместо 4 включается нейтраль..
Причем на Д в режиме 2-й передачи блокировки быть не должно. а 3-я не включается.. зато в ОД третья абсолютно нормально включается, если не сильно давить, то на 2200-2400 обмин... а вот балансировать газом так, чтоб не врубилась 4-я - ну очень сложно... поэтому и вопрос возник, я бы ездил на Д, меня устраивает 1-2-3 и хватит..

блокировку ГДТ я не учитывал....

Сколько будет стоить визит к специалисту в Вашем сервисе, считывание кода ошибок с мозгов и вынесение «резюме»? надо ли заранее записыватся «на прием к доктору» или достаточно подьехать по-возможности и на месте решить этот вопрос?

Спасибо за консультацию

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.05 14:39. Заголовок:


Уважаемый Андрей
Нейтраль включиться не может, просто когда передача окончательно сгорает идет неограниченное буксование. В такой ситуации снятие кодов или дополнительные диагностические действия большого значения не имеют, ясно что коробку надо перебирать. Чтобы заколдовать отдельно четвертую передачу надо влезать в электронный блок управления, но не слышал о такой возможности даже теоретически. Кроме того мы в основном занимаемся самими АКПП а не электрикой. До накопления средств на нормальный ремонт или покупку другой коробки советую на машине вообще не ездить.
Еще различные странные нераспознаваемые ошибки случаются из-за неправильной работы гидроблока. Лишь там может быть разница в задействованных контурах третьей передачи при разных положениях рычага селектора. Гидроблок можно промыть или заменить, но постоянный источник загрязнений в АКПП в виде осыпавшихся фрикционов не позволит долго её работать.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП