АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 17:17. Заголовок: Проблемы с АКПП 5HP18 на BMW 525i [e34] 91г.в.


Здравствуйте.
Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу моей проблемы с АКПП ZF5HP18. Суть проблемы заключается в том, что должным образом у меня работают только первые 2 «передачи». 3-4-5 передачи включаются вполне нормально только при очень плавном разгоне. Ускоряться на 3-4-5 «передаче» можно только очень плавно, т.к. при нажатии педали «газа» происходит словно пробуксовка, обороты двигателя возрастают, а должное ускорении отсутствует! Если удерживать «газ» дальше, то компьтер выдаёт ошибку коробки (гетрабепрограм). Так же эта ошибка может появляться в моментах переключения «передач» (как «вверх», так и «вниз»). Хотел бы услышать ваше мнение, в чём может быть проблема, подозреваю неладное с фрикционами, а там кто его знает. Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 20:52. Заголовок: Re: Проблемы с АКПП 5HP18 на BMW 525i [e34] 91г.в.


Уважаемый Pikabu
Надо посмотреть масло и если оно сильно темное, Вы правы, в АКПП закончились пакеты фрикционов. Эти детали на самом деле называются «расходники» и расходуются пропорционально пробегу. Скорее всего просто закончился их ресурс и надо сделать штатное ТО - установку ремкоплектов (нулевых расходников). При этом механическая часть АКПП (самая дорогая) как правило не дошла и до половины своего ресурса. В ремкомплекты входят эти самые фрикционы (сцепления), ответные им металлические кольца, прокладки, сальники, уплотнения (OHK) и т.п. Так как трудоемкость их замены заметная, стараются их поставить разом, чтобы коробка после этого прошла 80-100% заводского ресурса без серьезных ремонтов.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 03:26. Заголовок:


Уважаемый Модератор!
У меня похожая проблема, машина точно такая же. Плюс к вышеописанному глюки со сцеплением при трогании с места.
Есть смысл проводить комп.диагностику или можно сразу сдавать на разбор АКПП? Движок М50, пробег 280 т.км.
И примерно во сколько обойдется полный ремкомплект и работа, желательно по-отдельности, чтобы я смог рассчитать стоимость всего в месте моей дислокации.
Также вопрос - есть возможность какими-нить наводящими вопросами спалить левого СТО-шника (я не совсем продвинутый юзер в части АКПП)?

Г-ну Pikabu - не трудно ли, если есть новости, их скинуть в форум или на мыло dkaziev@topmail.kz.

Всем заранее благодарен!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 14:58. Заголовок:


Уважаемый Dustin
Можно для большей уверенности снять комп. диагностику - будут коды типа 101 (пробуксовка)
В Москве оригинальные (лучшие) запчасти ZF на эту коробку стоят так:
4800р фрикционы,
4800р ответные им металлические кольца,
4600-4500 ремкомплект прокладок-сальников (OHK),
$200 штатный ремонт ГДТ,
750р масляный фильтр
$110 корпус F на этих коробках меняется почти всегда,
и наша работа $450.
С уважением, Модератор.
PS. Как общаться с левыми СТОшниками не в курсе, не пробовал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 15:11. Заголовок:


Thanks!
А диагностику, насколько я вычитал в Конфе, надо делать следующим образом:
тестером стереть все ошибки АКПП, потом при езде зафиксировать код и какие-то еще данные. Так ли это?
Или не обязательно ездить, а просто снять со стоящей машины?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 16:04. Заголовок:


Уважаемый Dustin
Компьютеры - вещь загадочная, они иногда говорят одно, делать надо другое, что-то сразу забыть, а чего-то долго добиваться. В данном конкретном случае достаточно обнаружить не очень информативный код 101 на стоящей машине с первого раза.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 16:40. Заголовок:


Dustin пишет:
цитата
Г-ну Pikabu - не трудно ли, если есть новости, их скинуть в форум или на мыло dkaziev@topmail.kz.

В ближайшее время планирую заняться ремонтом АКПП, как будут какие то результаты, постораюсь сообщить в этой ветке форума или на указаный вами e-mail.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 18:29. Заголовок:


Уважаемые Pikabu и Dustin
Если понадобится разместить иллюстрации - могу поспособствовать. Просто скидывайте на avtokpp@narod.ru
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 10:54. Заголовок:


Всем спасибо!
Ремонт откладывается на неделю в связи с командировкой, потом что выяснится на СТО - напишу...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 13:45. Заголовок:


Модератор пишет:
цитата
Если понадобится разместить иллюстрации - могу поспособствовать. Просто скидывайте на avtokpp@narod.ru

Ок, по возможности постораюсь наглядно запечатлить процесс ремонта и т.п. Если получится, фотки с кратким описанием скину на указаный e-mail

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 14:42. Заголовок:


Уважаемый Модератор, в теме »И вновь 5HP18 и BMW 525i 91г», где lElik сообщил что у него были схожие проблемы с пробуксовкой, было сказано что проблема в его случае была решана заменой «регулятора давления», так вот в свою очередь у меня возник вопрос, возможно ли что и в моём случае проблема заключается не в фрикционах а в этом самом регуляторе? Дополнительно хотелось бы узнать где находится этот датчик (в/вне АКПП), т.е. необходимо ли снимать АКПП для его замены. Ну и если возможно примерную стоимость данного регулятора.

ЗЫ Или может быть вариант что и датчик и фрикционы придётся заменить? Или всё же скорее всего это чтото одно?

Заранее благодарен за ответ!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 22:10. Заголовок:


Уважаемый Pikabu
Первым делом по прибытии в АКПП-сервис мастер смотрит МАСЛО!!!. Даже если пробуксовки были из-за сбоившего регулятора давления, при этом масло черное или имеет горелый запах, то это значит фрикционов больше нет, нужна капиталка, разбор коробки и т.п. Если масло не только-что заменено, при этом в терпимом состоянии - просто темноватое, то это значит коробка еще не сгорела и надо попробовать заменить соленоид регуляции давления, может соленоиды, может помыть гидроблоки и т.п. Я не в курсе что значит его формулировка «похожие проблемы», но код пробуксовки в памяти очень часто говорит о необходимости переборки.
Регулятор-то без проблем он стоит почти $150 и его поставить можно у нас за $70, но поможет-ли? Посмотрите масло, многое прояснится. Иногда при недоливе случаются разовые пробуксовки, которые проходят при доливе масла.
С уважением, Модератор.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 128
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП