АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 14:44. Заголовок: Хонда Аккорд


Добрый день!
Вот купила Хонду Аккорд 91г.выпуска. Не хотела АКПП, но жизнь так сложилась :)
движок вроде бы 2,2. пробег вроде бы 250тыс.
Проблем пока нет. НО!
1. хочу знать сколько мне надо копить денежков на ремонт ПО МАКСИМУМУ.
2. ВСЕ ТАКИ!!!! можно ли буксировать эту машину с АКПП. я там даже «уха» для троса не нашла впереди :(
3. так как машинка мощная (по сравнению с восьмеркой :) на которой я ездила раньше) - хочется разгоняться, обгонять....... МОЖНО ЛИ «развлекаться»? или как пишут в умных журналах - ездить тихо и степенно :(
Если ответите, ремонтироваться (если уж придется) приеду к вам :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 20:08. Заголовок:


Уважаемая Ирина
Если коробка при переключениях не очень сильно «пинается», то ремонт скорее всего не понадобится. Для нормального начала эксплуатации автомобиля обычно сразу меняют в двигателе ремень ГРМ с роликом(?), а к нам надо съездить чтобы заменить в АКПП часть масла, фильтр и прокладку поддона. Это стоит не дорого, но экономит очень много так как значительно отодвигает большой ремонт.
1. На штатный ремонт-переборку АКПП для замены всех расходников в ней надо начинать копить от $1000. В таких старых АКПП нередко еще страдают детали механической части, и при переборке их можно будет увидеть. Если на них будут признаки значительного износа (сколы, выработки и т.п.) то их надо будет менять. Такие уже серьезные ремонты бывают до $1700.
Если к моменту «сгорания» коробки не удастся накопить столько денег, то у Вас всегда есть другой выход (не к нам) - купить бэушную коробку. Это намного дешевле, но там беда с гарантиями. В любом случае многие обладатели японских авто пользуются этим выходом и иногда эти коробки ходят потом долго.
2. Машину буксировать МОЖНО!!!, но не всегда. Если двигатель работает, то нужно сравнить уровень масла в коробке на совем «холодной» и прогретой машине. Если уровень масла меняется, то буксировать можно почти без ограничений. Если двигатель не работает, то лучше пользоваться эвакуатором (тем более что тормоза не будут работать). На крайний случай можно залить лишний литр масла в коробку и буксировать на скорости до 50 кмч, и недалеко. На переднем бампере обычно делают лючок в котором резьба. В нее вкручиватся металлическая петля для буксировки, которая должна лежать у Вас в багажнике.
3. Все зависит от настроения и состояния коробки. Сам все время (много лет) «гоняю» с АКПП. При активном стиле вождения лучше подлечить коробку чтобы переключения передач стали вообще незаметными и стараться не давить сильно на газ в начале движения и в моменты частых переключений.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП