АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 18:40. Заголовок: Акпп на Мазде Демио


Добрый день!

Проконсультируйте пожалуйста. Прбег 103 тыс. Двиг-ль 1.3. Автомат 3-х ступенчатый, модель 3HT-AT (вроде гидравлический). Тросика от дросселя в коробку нет. Масло и фильтр менялись 10 тыс. назад. Езжу всегда спокойно. Проблема такая: допустим я еду со скоростью 80 км/ч на 3-й передаче. Впереди поворот и я торможу, опять же допустим, до 20 км/ч. После прохождения поворота машина как-то хило разгоняется и я, естественно нажимаю сильнее на газ, после чего следует переключение в акпп и машина начинает разгоняться очень бодро. Такое впечатление, что 3-я скорость как бы залипает а после нажатия на газ идет переключение на одну передачу вниз. Но так происходит не всегда, редко бывает, что во время торможения включается вторая (я этого не чувствую) и сразу идет бодрый разгон. На первую передачу при торможении переключает всегда при сбросе скорости до 18 км/ч. Т.е. в разных дорожных ситуациях, где необходимо торможение с последующим разгоном, чтобы быстро разогнаться, нужно оттормозиться до 1-й передачи. Причем год назад всего этого не было как мне кажется...
Кроме того переключение 1-2 сопровождается толчком, но тоже не всегда: есть на холодной машине после стоянки, а на горячую когда как, но чаще бывает чем нет.
На корпусе акпп в районе щупа есть некий наростик, типа крышечки на трех винтах, которая что-то прикрывает, а рядом из корпуса акпп вверх торчит резиновая трубочка ~10 см заткнутая металлической пробочкой. Так вот в этом месте на корпусе масляное пятно (до замены масла этого не было)

Что это? Просто естественное старение и можно ездить до конца или это все же какая-то неисправность?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 19:48. Заголовок:


Уважаемый Demio_98
Может и от дросселя нет троса на коробку, но АКПП по-любому должна знать в каком положении педать газа (симптомы - см. выше). Может тросик от педали идет, или Вы его просто не нашли. Трубка - скорее всего остаток вакуумной магистрали, которая идет от двигателя и управляет регулированием общего давления в АКПП. Без нее переключения могут быть излишне жесткими. С этим вакуумом бывает такая беда, что его «лягушка» на АКПП течет и ATF из коробки высасывается в двигатель. Недолив в коробке - плохо, масло в пускном коллекторе двигателя - тоже. Может так «разобрались» с проблемой кудесники.
После восстановления штатных систем АКПП уже множно нормально и комфортно ездить «до конца».
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП