АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.05 22:22. Заголовок: Поломка дифференциала??? Honda Torneo


История довольно длинная, поэтому излагать все буду по порядку:
Все началось с того, что по приходу машины(Torneo 1.8 VTS 2000) полтора месяца назад обнаружились протекающие сальники автомата... Похоже уровень масла очень быстро падал, поэтому день или два проездил с пониженным уровнем масла... сальники были безжалостно заменены на новые, казалось бы проблема исчерпана - ан нет...

После замены масла появилась следующая петрушка - на холодной машине при переведении селектора автомата из «Р» в другие режимы сброса оборотов не происходит, режим включается с сильным толчком, при движении в D4 переключение передач происходит с сильным толчком и броском оборотов... Буквально через пару км движок и коробка прогреваются и все идеально!!! - нет толчков ни при переводе селектора, ни при переключении передач... Из-за этого когда машина холодная при начале движения включал «2» а после прогрева нормальный режим....

Неделю назад сменил ГРМ, специально проконтролировал состояние сальников - абсолютно сухие... Сегодня ни с того ни с сего решил посмотреть уровень АТФ - щуп сухой!!!!! бегом на подъемник - смотрим - с сальников масло просто хлещет!!! подергали за внутреннюю гранату ШРУСа - а там радиальный люфт вала гранаты внутри коробки - САНТИМЕТР!!!!!!!! Какие же сальники выдержат....


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.05 22:36. Заголовок: Re: Поломка дифференциала??? Honda Torneo


Уважаемый Sigurd
Действительно, очевиден конец дифференциального редуктора. Даже если его достать, (что будет непросто), стоимость ремонта окажется очень высокой. Кроме того при таких поломках в коробке могли пойти серьезные дефекты и по другим деталям механической части, поэтому наш совет искать контрактную коробку.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП