АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.05 02:52. Заголовок: Уважаемые ЗНАТОКИ!!!!! Помогите,пожалуйста! DODGE-CARAVAN 1998г.в.,2,4л.


Уважаемые ЗНАТОКИ!!!!! Помогите,пожалуйста! У меня DODG-CARAVAN 1998г.в.,2,4л.С неделю назад появилась проблема:при плавном трогании на любой из передач заметны небольшие толчки,при остановке (нога на тормозе) ощущение включение и выключение передачи.При более резком трогании ничего странного не наблюдается.Есть только более поздний переход на повышенную передачу.При переходе с третьей на блокировку гидротрансформатора (как бы четвёртая) при плавном увеличении оборотов происходит скакание туда сюда.Всё это начинается на прогретой машине.И ещё:машина здорово тупит при полном газе на второй или первой передаче.Два дня назад поменял масло и фильтр АКПП.Что это может быть:насос,соленоид или что-то ещё?Огромная просьба ответить:нужно ли для ремонта снимать её или можно обойтись снятием поддона? Р.S. Коробку перебирали в «Automatic Transmishen Group» полтора года назад.Пробег за это время порядка 50тыс.км.Насос был заменён при переборке.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.05 15:15. Заголовок: Re: Уважаемые ЗНАТОКИ!!!!! Помогите,пожалуйста! DODGE-CARAVAN 1998г.в.,2,4л.


Уважаемый Sash_kan@mail.ru
Так как коробка неэлектронная, чисто гидравлическая то плавность переключения зависит от четкости работы гидроблока. Чтобы его посмотреть коробку снимать не надо, достаточно снять поддон. После этого надо смотреть что в поддоне и что в гидроблоке и из этого уже делать выводы о причинах неисправности. Нередко выясняется что масле есть посторонние частицы металла, которые заклинивают плунжера. В таком случае для продолжительного результата ремонта надо искать источник стружки - может подшипник какой заклинило, может на шестеренях износ начинается и т.п.
«Скакание туда-сюда» при блокироке надо смотреть на пробной поездке специалисту, так как обычно люди так описывают полное отсутствие блокировки. При этом под подозрением сам ГДТ, или тот-же гидроблок.
Всех обычно приглашаем на «посмотреть коробку», так как частенько выясняется что вопрос не по нашей части, а, например, типа такого: http://avtokpp.fastbb.ru/re.pl?1-00000162-000
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.05 23:44. Заголовок: Re: Уважаемые ЗНАТОКИ!!!!! Помогите,пожалуйста! DODGE-CARAVAN 1998г.в.,2,4л.


Модератор
Огромное спасибо за информацию!!!Одно только но:я бы для начала поменял в своей машине прокладку между рулём и сиденьем.Всё гораздо проще:один из цилиндров ДВС работал с перебоями из-за полупробитого наконечника свечи.Этот дефект вылезал ТОЛЬКО в момент переключения передач.Ещё раз СПАСИБО и масса извинений за отнятое у Вас время.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП