Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.05 00:49. Заголовок: проблема с АКПП opel Vectra 2.0 89г.
Уважаемые спацы я живу в Ереване, Армения у нас нету нормального сервиса для АКПП. Проблема такая, на прогретой коробке при переключении с D на R происходит сильный толчок, но если секунды 5 держу на N потом переключаю толчок еле заметен и еще при движении накатом до 30-40 км/ч иногда при нажатии на газ такое ощущение, как будто коробка с легким толчком стыкуется с двигателем. В чем может быть проблема ?? С уважением, Григор.
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.05 01:10. Заголовок: Re: проблема с АКПП opel Vectra 2.0 89г.
Уважаемый grish Ваша АКПП полностью исправна, хотя состояние у нее не совсем идеальное. С D на R переводить быстро нельзя - только через N. Легкие тычки на АКПП 89 года выпуска вполне допустимы - может передача так включается, а иногда так-же работает исправная блокировка гидротрансформатора между коробкой и двигателем. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.05 01:42. Заголовок: Re: проблема с АКПП opel Vectra 2.0 89г.
Хороший форум Спасибо, успокоили, а сколько она протянет при нормалъной езде без кикдаунов? С уважением, Григор
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.05 01:55. Заголовок: Re: проблема с АКПП opel Vectra 2.0 89г.
Уважаемый grish Если выбрать спокойную манеру езды, постепенно сокращать интервал замены масла в АКПП с 60 до 50 тыс, использовать качественное масло для замены, постоянно следить за его уровнем и исправностью смежных агрегатов, сейчас масло не быстро темнеет, то есть возможность проехать 300-400 тыс км до замены расходников в АКПП. После замены расходников возможно проехать еще 80% заводского ресурса. Рекорд пока принадлежит омеге 2,0 92 г - 650 тык. без переборки у одного хозяина. Средняя вектра в Москве требует переборки на 200-250 тыках - в основном из-за массового несоблюдения сервисных интервалов. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.05 04:05. Заголовок: Re: проблема с АКПП opel Vectra 2.0 89г.
А какое масло посоветуете заливать?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.05 19:03. Заголовок: Re: проблема с АКПП opel Vectra 2.0 89г.
Уважаемый grish Opel под собственной маркой выпускает оригинальный ATF для своих АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.03.05 13:34. Заголовок: Re: проблема с АКПП opel Vectra 2.0 89г.
Вчера нашел способ переводить в положение R без стука в корбке, способ такой с N ставлю на R потом перевожу обратно пока не включилась передача и опять втыкаю R, хочу спросить вредно ли ето коробке?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.03.05 17:02. Заголовок: Re: проблема с АКПП opel Vectra 2.0 89г.
Уважаемый grish Любой способ избежать ударов намного лучше любого способа с ударами. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.05 06:34. Заголовок: Re: проблема с АКПП opel Vectra 2.0 89г.
Уважаемый Модератор, мне тут сказали что OPEL производит ATF dexron III и посоветовали залить его вместо OPEL ATF dextron II как по инструкции. хочу спросить, можно ли ето делать? С уважением Гриш.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.05 06:42. Заголовок: Re: проблема с АКПП opel Vectra 2.0 89г.
И еще как определить что у меня залито в коробку dexronII или dexronIII
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.05 19:25. Заголовок: Re: проблема с АКПП opel Vectra 2.0 89г.
Уважаемый grish При переходе на D3 рывки могут усилиться так как более жидкое масло может хуже работать на изношенной гидросистеме. Узнать может только опытный АКПП специалист на свежем масле. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.03.05 18:49. Заголовок: Re: проблема с АКПП opel Vectra 2.0 89г.
Здравствуйте уважаемый модератор а могут стуки при трогании и торможении быть из-за немного плавающих или низких оборотов ХХ? С уважением Гриш
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.05 14:51. Заголовок: Re: проблема с АКПП opel Vectra 2.0 89г.
grish А что за стук? Один раз железом по железу или как. Вообще на работу АКПП низкие ХХ влияют только одним образом: машина перед троганием в горку может откатиться немного назад. А стуки, хотя и вызваны перемещением АКПП и двигателя, но исправляются заменой опор либо правильным закреплением подрамника, выпускного коллектора и т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|