АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.05 17:40. Заголовок: Вариатор на NISSAN? странное поведение.


Авто: NISSAN Avenir (японец - прав руль) 2001 г.в. двиг SR20 коробка вариатор (помоему H-CVT, такиеже как на новых NISSAN PRIMERA). Общий пробег (настоящий) 83 тыщи, покупал было 73 тыщи... Сделал ТО 60000 в сервисе Nissan на таганке (в т.ч. и замена фильтра и жидкости в АКПП)
Всё было ОК до вчерашнего дня, итак...
Вчера (3 февр 2005, t=-15) утро, завожу, прогреваю, трогаюсь, еду... вдруг обращаю внимание, что переключения передач не происходит... (как будто всегда на 1-й еду) остановился, попереключал в разные положения, результат тот же.. :( Заглушил двиг, завожу... лампочка CVT мигает ... не успеваю посчитать ск раз могрнула. Глушу и завожу снова... ничего больше не мигает... трогаюсь... всё работает как часы.... звоню в СЦ объясняю ситуацию, отвечают что скорее всего переглючило компьютер автомата..
Весь день езжу - всё ок.

Сегодня (4 февр 2005, t=-18) ... история полностью повторяется... :(( на этот раз заметил что лампочка моргнула 16 или 17 раз, быстро моргала.

Понятно что надо на диагностику ехать... поеду.. Но вот думаю что же это может быть? И сколько мне это может стоить...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.05 18:05. Заголовок: Re: Вариатор на NISSAN? странное поведение.


Уважаемый [SPM]
Скорее всего ошибка в системе управления. Вариатор, конечно, передачи не переключает, но изменяемое передаточное число управляется соленоидным клапаном и выполняется гидравлически. Неисключены глюки по электрике - типа датчик от мороза с ума сходит, но такие ремонты относительно недорогие и диагностируются только электронно. Если соленоид клинит, то это тоже поправимо но возможно подороже.
До диагностик Вам еще следует проверить такой вариант решения проблемы: погреть мотор перед поездкой и коробку. Для этого держа машину на тормозе на несколько секунд надо подержать D и R. ГДТ активнее «разомнет» коробочное масло.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.05 18:21. Заголовок: Re: Вариатор на NISSAN? странное поведение.


Спсибо за оперативность.. попробую сегодня вечером «размяться» :)
может быть это и помжет решить проблему, но ведь это неправильно, так? т.е. диагностика все равно надо делать.
Как сделаю отпишу что показало

PS: надеюсь на лучшее...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.05 21:49. Заголовок: Re: Вариатор на NISSAN? странное поведение.


Уважаемый [SPM]
Таких морозов как у нас нет ни в одной стране-изготовителе АКПП, поэтому некоторые ньюансы могут быть недокументированы, а обижаться на них за это, думаю, не стОит. Кроме того ВСЕ машины полезно греть перед поездкой (не только тазики), но об этом уж точно никто не напишет так как во время прогрева неподвижной машины выхлопы нарушают экологические нормы. Соответственно при прогреве можно обратить внимание на окно, которое Вы «обкуриваете». По-умолчанию все присутствующие у нас на сайте, считаются людьми с совестью.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.05 05:00. Заголовок: Re: Модератор


Съездил я таки в сервис (Nissan на таганке). Диагностику делать не стал. Просто поговорил с мастером. Говорит можно сделать.. но может и ничего не показать. :(
Сразу предупредил что вариаторы в Москве никто не чинит (типо официально и нормально). Спрашиваю: а как же с официальными Nissan-ами? говорит что простоснимают коробку и отправляют на замену. Вот и всё.
Тут недавно опять таже история повторилась (мороз был примерно -16). Заметил что это только на морозе бывает. :(((
Вот терь голову ломаю - че делать то? Машина нравится (еще года на ней не проездил)
Уважаемый Модератор, посоветуйте плс. Попробовать протестировать? Но что может это дать (если их практически не делают)?
А может всё же их кто-нить ремонтирует? Или только на замену они идут? Каков средний ресурс вариаторной коробки?

PS: А может вообще продать авто :( (эх а столько уже вложенно души в неё)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.05 15:53. Заголовок: Re: Вариатор на NISSAN? странное поведение.


Уважаемый [SPM]
Как у нас написано - все, что ломается - чинится. Особенно это относится к вариаторам Ниссан. Мы делаем и капитальный и мелкий ремонт. Действительно в официальных документах чуть что - сразу менять коробку. У нас есть возможность и промежуточных вариантов, в том числе даже ремонт электромагнитного сцепления (на других вариаторах), которое якобы только меняется. При этом всеравно надо разумно подходить к вопросу - есть определенные ситуации, когда требуется именно замена детали (когда ремонт выходит дороже).
Очень зря Вы не сделали комп. диагностику - в современных электронных коробках это может сильно сократить усилия по поиску неисправности. Может и датчик давления барахлит, может шаговый моторчик потихоньку помирает.
Не думаю что из-за проблем с коробкой есть смысл продавать машину - всегда можно заменить или починить.
Помог-ли совет с прогревом?
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 00:10. Заголовок: Re: Модератор


Уважаемый гость и модератор, Шестнадцать морганий это шаговый моторчик и глюки все эти от него, я писал про свою проблему сюда с месяц назад. Дак вот я нашел чела который решил эту проблему на своем авто (правда у него было все хуже моторчик совсем помер) встало это ему в 650$, львиная доля из них это диагностика!!! + замена 100$ +моторчик350$.
А смысл в том что сменить его может даже мальчик из клуба юных техников.
1. Сливаеш масло.
2. Снимаеш поддон.
3. Откручиваеш два болта которые держут моторчик, отсоеденяеш разъём.
4. И собираеш в обратнои последовательности.
Надо только моторчик найти. Не могу найти номер его по каталогу( Чувачок менявший сам торгует запчастями и делиться номером не хочет предлагает мне привести за 300$ я думаю это многовато). А в гаталоге не могу его найти. Помогите кто может

Заранее благодарен!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 22:44. Заголовок: Re: Вариатор на NISSAN? странное поведение.


Уважаемый Иван
Мы запчастями не торгуем, но в случае ремонта у нас моторчик будет $250 и его замена $70.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 16:02. Заголовок: Re: Модератор


Уважаемый модератор я в ваши потенциальные клиенты не попадаю т.к. вы в Москве а я Миассе (Челябинская обл.) В следствие этого не могли бы вы скинуть на мыло I_Uzkikh@mail.ru номер моторчика по каталогу! Обещаю не распростронять вашу комерческую тайну!
А насчет прогрева вы спрашивали гостя, это все х..ня не как не влияет. Я не прогревая ездил и прогревая ездил, что в том что и в другом случае бывали глюки и не бывали глюки.

Заранее благодарен! ИВАН.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 12:11. Заголовок: Re: Модератор


Уважаемый модератор вы несколько не внимательны. Глюк пропадает после прогрева+заглушил+15 секунд подождал+завел. Как и в моём случае да и вовсех остальных с которыми я встречался в инете.
А про номер жаль может подскажете хотябы где его искать.

Иван!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 17:01. Заголовок: Re: Вариатор на NISSAN? странное поведение.


Уважаемый Иван
Все глюки «от холода» именно так и лечатся на всех АКПП:
1. На замерзшей машине происходит сбой.
2. Сбой регистрирует компьютер, запоминает код неисправности, отключается из-за чего коробка переходит в защитный режим и вообще ничего не переключает.
3. Машина прогревается, глюк исчезает.
4. При повторном запуске двигателя компьютер по-новой проверяет все системы, ошибок не обнаруживает и соответственно начинает нормально работать.
Шанс найти номер есть только если очень подробна описана машина - объем двигателя, год выпуска, кол-во дверей, страна сборки и т.т.т.т.п, а Вы даже название не написали. Это ниссан?
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 18:38. Заголовок: Re: Модератор


Уважаемый модератор!
Первую (см. большую) половину зимы я ездил и не обламывался хотя было и за двадцать, а сейчас и в -10 может заглючить.
А машина у меня Nissan Tino H-CVT кузов HV-10 двигатель SR20 год выпуска 1999 дверей 5 Япония.

За любую инфу буду благодарен!!!
Иван

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 12:56. Заголовок: Re: Вариатор на NISSAN? странное поведение.


Уважаемый Модератор!

Подскажи какая канистра (т.е. какого цвета и все такое). Оно идет только оригинальное Nissan NS-1. А в магазинах в двух местах видел канистры разные??? Может фуфло парят???

Спасибо!!!
Иван.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.05 21:14. Заголовок: Re: Вариатор на NISSAN? странное поведение.


Уважаемый Иван
В магазинах может быть что угодно, любого цвета. Для гарантированного результата надо обращаться к дилерам. Мы ниссановское оригинальное масло не используем так как опыт показывает что на хорошей синтетике castrol или neste эти вариаторы ходят не меньше.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП