АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.05 02:22. Заголовок: Daewoo espero c АКПП ASIN (тип DW20) проблема с блокировкой гидротрансформатора


Здравствуйте! Приобрел машину б/у и зимой заметил достаточно повышенный расход, поехал на диагностику, проверили двигатель (компресию и компьютер) сказали, что движок в норме, и свалили всю проблему на АКПП. Поездив с мастером (подключив компьютер) он сделал вывод на несвоевременную блокировку гидротрансформатора из-за периодически появляющейся ошибки (типа: ... что-то с дросельной заслонкой...), в тоже время ощибок на ЭБУ двигателя не обнаружено. Мастерская более ни чем не смогла помочь - оказались бессильны. Прошу оказать методическую помощь для дальнейшего решения своей проблемы.

P/S/ Имеется идея поралельно электроклапанам из ЭБУ АКПП вывести светодиоды для Визуального наблюдения за работай клапанов (соленоидов). имеет ли смысл?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.05 14:37. Заголовок: Re: Daewoo espero c АКПП ASIN (тип DW20) проблема с блокировкой гидротрансформатора


Уважаемый зЁбр
Действительно, неоправданные блокировки ГДТ могут влиять на расход топлива. Действительно работа датчиков может влиять на работу компьютера АКПП. Но думаю что самостоятельное визуальное наблюдение за работой сигналов на соленоиды картину не особо прояснит, а пробная поездка с АКПП-специалистом и без индикаторов выявит ошибки.
Методически - сначала перепроверяют работу датчиков, выясняют зарегистрированные коды ошибок и т.п. Затем проверяют цепи включения соленоидов - там есть и разъемы, которые могут корродировать и другие «больные» места. Кроме того при правильных сигналах сам соленоид блокировки может некачественно отрабатывать - возможно его надо заменить или промывать. И сам ГДТ в части своей блокировки имеет расходники, которые естественно заканчиваются, на что существует штатный ремонт ГДТ.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП