АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.05 13:44. Заголовок: Dexron-II -› Dexron-III -› Dexron-II


Здравствуйте, Уважаемый!!!
Возник вопрос теоретического характера:
У меня на щупе написано что надо лить Dexron-II (Машина Toyota Celica 95г.в. АКПП - А-140L)
По рекомендации мастера на СТО залили dexron-III (ElfMatic D3). Обосновал он это тем, что у нас бывают морозы до -40... А Dexron-IIE не достать и он еще к тому же дорогой... Замену он сделал частичную, получается что 50%-3й и 50%-2й... Меня это чесно говаря напрягает, при переключении 1-2, есть толчек, видимо из-за других свойств D3... Хочу перейти обратно на Dexron-IID. Как он справляется с морозами? И на сколько плохо что у меня разный АТФ 50%x50%...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.05 15:07. Заголовок: Re: Dexron-II -› Dexron-III -› Dexron-II


Уважаемый apache
АКПП уже не новая и переключение с небольшими рывочками - норма. От долива D3 рывки появляться не должны - просто проявляется общее старение. Действительно D3 намного меньше меняется свои свойства при -40°. Если Вы пару раз произведете замену на D2 и его доля составит более 90%, то Вам возможно в сильные морозы придется основательно прогревать АКПП перед каждой поездкой.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.05 16:44. Заголовок: Re: Dexron-II -› Dexron-III -› Dexron-II


т.е. игра не стоит свеч? Лучше довести до 90% Dexron-III

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.05 18:52. Заголовок: Re: Dexron-II -› Dexron-III -› Dexron-II


Уважаемый apache
Если рывки стали больше проявляться после появления доли D3, значит есть вероятность что возврат к 90% D2 уменьшит рывки. Просто D3 менее вязкий и может не удерживаться изношенной гидросистемой. Эта версия подтверждается если рывки усиливаются с нагревом АКПП, так как при повышении температуры вязкость падает.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.05 16:03. Заголовок: Re: Dexron-II -› Dexron-III -› Dexron-II


Я заметил что обороты при переключении зависит от интенсивности разгона. Т.е. регулируется в зависимости от интенсивности нажатия педали газа. Так вот, если разгонятся очень плавно, то переключение происходит на оборотах 1800-2000, есть небольшой рывок. Если давить чуть сильнее и переключение произойдет на оборотах близких к 2400-2600, рывка нет!.. Узнать о переключении можно по звуку, или если смотреть на тахометр... Не вредны эти обороты коробке?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.05 16:17. Заголовок: Re: Dexron-II -› Dexron-III -› Dexron-II


Уважаемый apache
Действительно, такие обороты совершенно не вредны коробке, а удары вредны. Если рывки равномерные, то возможно компьютер неправильно выставляет давление в АКПП - он может ошибаться от неверных показаний датчиков двигателя - дроссельной заслонки, скорости и т.п. Может заехать к мотористам чтобы они повнимательнее посмотрели? Может датчик какой сгорел?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.05 22:32. Заголовок: Re: Dexron-II -› Dexron-III -› Dexron-II


Получается переключения должны происходить на фиксированных оборотах, не зависимо от интенсивности разгона? Кроме случая кикдаун разумеется...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 00:38. Заголовок: Re: Dexron-II -› Dexron-III -› Dexron-II


Уважаемый apache
Получается что компьютер АКПП каждый раз принимает наиболее подходящий момент для переключений. Если Вам хочется интенсивного разгона - он дает двигателю раскрутиться чтобы взять бОльшую мощность. Если нет - он экономит бензин, ресурс и т.п. У него в памяти сложная программа, с путями выхода из опастных ситуаций и т.п.
Просто когда он не в курсе что с двигателем-машиной переключения выходят некачественные - кода вслепую - он ездит по памяти.
С уважением, Модератор.
PS. Чтобы всегда были большие обороты надо газ давить посильнее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 20:12. Заголовок: Re: Dexron-II -› Dexron-III -› Dexron-II


Чет, Вы меня запутали... :)
Получается у меня коробка не тупо переключает, а выбирает более правельный режим. Т.е. работает не в аварийном режиме. А рывки - просто от старости...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 22:19. Заголовок: Re: Dexron-II -› Dexron-III -› Dexron-II


Уважаемый apache
Когда аварийный режим - она вообще ничего не переключает, а едет все время на третьей. Момент переключения она должна выбирать каждый раз - чем больше газу - тем позже переключения. Во всех этих сложностях бывает норма и бывают отклонения от нормы (а бывают и неисправности). Чтобы точно разобраться лучше всего показать машину АКПП-специалисту живьем и высказать свои сомнения в ее нормальности. Денег это не стоит, а разобраться - реальная возможность.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 11:38. Заголовок: Re: Dexron-II -› Dexron-III -› Dexron-II


Спасибо ВАМ! Хорошо что в нете есть люди к кому можно обратится. У нас на всех СТО одни рыбьи рожи! Каждое слово надо из них клещами тащить...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 20:14. Заголовок: Re: Dexron-II -› Dexron-III -› Dexron-II


Уважаемый apache
Действительно, интернет-аудитория довольно разговорчивая, чем и сам порой грешу. А для мастеров главное - работать руками. Пока разговор по-делу они полностью все сообщают, а так, «за-жизнь» выходит угрюмо. C’est la vie. (селяви)
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП