Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.02.05 16:42. Заголовок: прогрев АКПП
Посоветуйте, пожалуйста, прогревать коробку при -20 или нет. Если да, то как и сколько, и вообще чем грозит езда на непрогретой коробке.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.02.05 18:34. Заголовок: Re: прогрев АКПП
По моему ИМХО при минусе прогревать коробку стоит полюбому. А прогревается при езде и при скорости не выше 2 передачи. Минут 5 езды.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.02.05 18:58. Заголовок: Re: прогрев АКПП
Уважаемый Павелл Непрогретое масло более вязкое, поэтому оно может долго заполнять систему управления переключениями - могут быть рывки, буксы, какой-нибудь пакет фрикционов может включиться на-сухую и т.п. Поэтому перед поезкой на несколько секунд включают D и R держа машину на тормозе. При этом ГДТ активно размешивает масло и нагревает так его, и заполняется вся система. Ситуация сильно зависит от типа масла в АКПП. Если минералка, то его надо подольше «разминать» чтобы оно пришло в рабочее состояние, синтетике - без разницы - оно и в -20° нормально течет, может разве заполнить систему можно, полусинтетика - промежуточный вариант. С уважением, Модератор.
|
|
|
|