АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.05 02:03. Заголовок: A4LD


Здравствуйте друзья! Коробка A4LD. На холостом ходу при переключении в любое положение никакой реакции. Уровень масла при проверке на заведенной и не заведенной машине практически не меняется. При добавлении оборотов на полторы тысячи оборотов начинает с трудом двигаться вперед. При двух тысячах так же с трудом назад. Поменяли фрикционы. блок клапанов. фильтр. гидромуфту - никаких изменений.
Все началось при наступлении морозов. Сначала пропала задняя(оставалась с трудом на непрогретой машине) потом третья. потом четвертая и вторая. Осталась первая которая начала работать как бы с пробуксовкой. При разборке фрикционы бали изношены только на пакете третьей и задней передач. Подскажите в чем может быть проблема! Заранее благодарен! С уважением .Вадим.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.05 02:09. Заголовок: Re: A4LD


Уважаемый вадим
Очень похоже что кончился масляный насос АКПП. Это самая распространенная заменяемая деталь после расходников. Даже незначительный его износ может привести к нехватке давления. На непрогретой машине вязкое масло не так уходит в зазоры и выработки. Задняя пропадает первой так как на многих АКПП для ее работы требуется максимальное давление. Когда давления нет, то поршень недожимает фрикционы и они изнашиваются быстро.
Для точных ответов надо смотреть, то теоретически так все и бывает.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.05 03:05. Заголовок: Re: A4LD


Спасибо. Впринципе на насос подозрение и было хотя при осмотре видимого износа не было поэтому его и не меняли. а как проверить давление в сис теме на этой коробке не знаю.Приехать к вам не реально. потому что живу на другом конце страны сервиса толкового нет. поэтому приходится получать информацию так-по крупицам. Еще раз благодарю.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.05 15:11. Заголовок: Re: A4LD


Уважаемый вадим
Если проблемы начинаются с прогревом АКПП, значит есть дефект гидросистемы. И точно проблемы с давлением по крайней мере в исполнительных механизмах. Это может быть и неисправность насоса, а может быть состарились уплотнения-прокладки-сальники. Просто сразу в голову не пришло, так как коли меняем фрикционы, то этот недорогой ремкомплект OHK - очень странно не ставить. Потом-же из-за копеечной резинки всю коробку перебирать .
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.05 18:15. Заголовок: Модератору по A4LD от 18 числа


Уважаемый модератор! Я вам задавал вопрос по A4LD 18 числа. За двое суток поменял три насоса - никакого эффекта. При замере линейного давления на холостом ходу в любом положении селектора- давление близкое к нулю. При увеличении оборотов до 2000 давление поднимается до 2-х килограмм и так в любом положении селектора. Может быть проблема всеже в клапанной коробке. Какой элемент изначально управляет величиной давления на холостых. Как я понимаю в положении селектора Р или N давление на исполняющие элементы не подается(барабаны, тормоза и т.д.) поэтома там потерь при этих режимах не должно быть а давления нет. Причем на всех насосах коробка ведет себя абсолютно одинаково и не лучше и не хуже! Вообщем тупик. Барабаны проверял на компрессоре - пошня движутся фрикционы прижимаются и удерживаются. В чем может быть еще проблема. С уважением Вадим.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.05 15:50. Заголовок: Re: A4LD


Уважаемый вадим
Напишите точно машину, модель, объем двигателя, тип привода и год выпуска. Из оставшихся версий - если професиионально видимых дефектов нет - проверить проходимость фильтра, системы охлаждения, и вообще надо следить куда качает насос, рисоввать гидросхемки и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП