Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.02.05 18:28. Заголовок: АКПП opel omega B х25хе. При переходе на 3-ю передачу
ощущается толчек(стук) в коробке, что это может быть ?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.02.05 19:14. Заголовок: Re: АКПП opel omega B х25хе. При переходе на 3-ю передачу
Уважаемый dml Попробую перечислить основные причины такого стука, а выбрать правильный или даже назвать другой сможет АКПП-специалист в время пробной поездки. Любая коробка при больше 100 тыс может начать пожестче втыкать одну или несколько передач. При этом ее ресурс может практически не страдать и она так может еще ездить годами. Мастер может решить что ничего не надо делать, просто к старым коробкам требования полегче. При таком еле-заметном рывочке может двигаться на опорах весь агрегат. Соответственно достаточно громкий стук может происходить из-за просевших опор, кривом выпускном коллекторе и множества других несерьезных обстоятельств вне АКПП. Этим уже надо заниматься, но, возможно, после осмотра АКПП в обычном автосервисе. Еще такие толчки могут пройти после смены масла, замена типа масла. Если рывок значительный, то это надо исправлять. Часто это связано с неправильным давлением в АКПП. Давление может не держаться просто от старости (лечится переборкой), а может быть неверно выставлено компьютером АКПП из-за вранья датчика двигателя (например TPS). Сам регулятор тоже нередко оказывается причиной и его меняют. Из-за такого разнообразия ответов перед диагностировщиком стоит достаточно сложная задача. С уважением, Модератор.
|
|
|