АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.05 19:44. Заголовок: 124-й


У меня Мерс 124-й 2,3 литра, 86 года c АКПП. История такова: машина стояла примерно месяцев 7. Не ездила, не запускалась. После того как ее завели она ехать отказалась. При включении АКПП в положение D передача включается но машина не едет. С задней передачей таже история. Машину поднимали на подъемник. При включенном режиме D колеса начинали еле-еле крутиться на оборотах двигателя больше 3000. Одним словом тогда коробку заменили. Сейчас она лежит в гараже. Как-то мне сказали, что в этой коробке есть некие механические МОЗГИ котороые от долгого простоя могли закиснуть От этого и все последствия.
Вопросы: так ли это насчет мозгов?
Можно ли починить без разбора или продиагностировать?
Какова примерная стоимость ремонта?
Спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.05 19:57. Заголовок: Re: 124-й


Уважаемый Андрей.
К сожалению мы закончили поддержку АКПП 80-хх годов выпуска, поэтому мастера могут и не взяться за работу. Кроме того, если у Вас стоит новая АКПП, то зачем чинить старую. Это не праздный вопрос, а технологическое условие. Дело в том, что АКПП можно диагностировать только в работе, на машине. После ремонта (особенно «мозгов»-гидроблока) необходимо коробку поставить на машину, проверить, выставить, отрегулировать и только после этого говорить об успешном, гарантированном ремонте. По-другому это не делается.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.05 23:43. Заголовок: Re: 124-й


Дело в том, что б/у-шная коробка установленная на машине тоже похоже даст дуба. Я к тому веду разговор, чтобы реанимировать эту (снятую) и хочу узнать можно ли ее отдиагностировать и найти причину без установки на автомобиль. А уж после ремонта конечно поставить и все проверить? Или делать сразу капремонт? Кстати если Вы не занимаетесь такими коробками может кого-нить порекомендуете?
Андрей

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.05 01:49. Заголовок: Re: 124-й


Уважаемый 124-й
Если Вы привезете обе коробки, то можно поговорить с мастерами - какую выбрать на восстановление. Если гидроблок забился, значит в масле накоплены продукты износа фрикционов, соответственно они изношены и их надо менять. Учитывая год выпуска это нормальное состояние АКПП. Мы можем сделать только переборку с заменой расходников, который стоит от $1000. Если в коробке повреждена механическая часть, то вторая АКПП может свести на нет обычные в таких случаях финансовые осложнения.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП