АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.05 18:07. Заголовок: АКПП Audi A4 1995u 2.8л


При переключении с 2-3 передачу ощущается толчок, перед ним двигатель набирает обороты (автоматически), когда машина еще холодная, толчка нет, но обороты все равно поднимаются.
Подскажите в чем дело.
С уважением.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.05 19:15. Заголовок: Re: АКПП Audi A4 1995u 2.8л


Уважаемый DRIVE
Если обороты поднимаются при переключении, то это очень плохо. Возможно проскальзывает сцепление (фрикционы) и если это так, то дефект может быстро прогрессировать. При их расходовании и поршень не успевает поджать их вовремя, да и в масле может быть большое количество пыли с них, что может приводить к рывкам. Очень часто буксования АКПП означают необходимость переборки, но для ответственного решения во-первых - посмотрите что с цветом-запахом масла, когда были обслуживания АКПП и т.п., а во-вторых лучше показать машину АКПП-специалисту. Уточните пожалуйста - АКПП четырехступенчатая или пяти-?
С уважением, Модератор.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.05 02:46. Заголовок: Re: АКПП Audi A4 1995u 2.8л


5 ступенчатая а сколько стот ремонт
масло менял 1000км назад

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.05 12:56. Заголовок: Re: АКПП Audi A4 1995u 2.8л


Уважаемый DRIVE
Цена вопроса, к сожалению, колеблется в широких пределах. Если коробка в принципе свежая, а причины рывка - маловероятные случайности, то по-очереди разбираются с маслом, с электрикой, затем чуть подороже идет работа по гидроблоку и т.п.
Если коробка прошла более 200 тыс.км., активно эксплуатировалась, налицо значительный износ, большинство расходных деталей АКПП требует замены, то на причины неисправности полумерами точно не повлиять, а после штатного ТО (переборки) этого и будущих дефектов точно не будет.
Немного ясности в ситуацию внесет Ваш ответ на предидущий вопрос: какое было состояние старого масла до замены, какие масла Вы использовали, состояние масла сейчас: темное? черное? пахнет горелым?. Прошу Вас также прикинуть пробег автомобиля. И еще, а давно начался дефект?
Полную ясность без ответов на все эти вопросы можно внести если Вы покажете машину АКПП-специалисту - он на основании осмотра-пробной поездки может подробно рассказать что надо делать и что сколько стоит.
С уважением, Модератор.
PS. Это хорошо, что пятиступка - они более ремонтопригодные, да и вообще получше.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.05 21:08. Заголовок: Re: АКПП Audi A4 1995u 2.8л


Пробег Автомобиля 203000км, состояние старого масла было ужасное, не масло а эмульсия, но его не меняли ни разу. Залил родное ATF, дефект начался при пробеге 200000км. Состояние масла сейчас не знаю, но горем не пахнет, нет ни каких посторонних звуков.
Но хучу отметить то, что после замены толчки стали мягче, а не при сильном разгоне их вовсе нет, но обороты всё равно набирает.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.05 23:43. Заголовок: Re: АКПП Audi A4 1995u 2.8л


Уважаемый DRIVE
Эмульсия в масле как правило образуется из-за старения уплотнений гидросистемы, которая начинает подсасывать воздух в системе высокого давления. Все резинки - прокладки, сальники и т.п. продаются специальным ремкомплектом, стоят относительно недорого и меняются при переборке обязательно.
«Ужастное масло» видимо просто затемненное от пыли с «бумажных» фрикционов, приблизительно также заканчивается обычное сцепление на МКПП. Особого криминала здесь нет так как расходные детали на то и сделаны, чтобы расходоваться.
В таком случае (учитывая нормальный пробег) вполне возможно, что самый выгодный вариант - заменить все расходники и не иметь больше проблем с АКПП следующие 200 тык. Это вполне реально если соблюдать правила эксплуатации, следить за маслом и т.п. Наши мастера могут подробно рассказать об этом.
Продолжайте внимательно следить за маслом, так как если опять появится эмульсия, то надо очень внимательно следить за температурой - эмульсия нетеплопроводна и коробка может перегреться. Если Вы сможете подобрать манеру езды чтобы не было прокрутов-рывков (например приотпускать педаль газа в момент переключения), то этим можно замедлить прогрессирование дефектов, а также ремонт возможно отложить на неопределенный срок.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП