АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 14:57. Заголовок: Марка масла для замены


Подскажите, пожалуйста, какое масло заливается в коробку Opel Vectra B 2000 модельный год двигатель X18XE1, коробка должна быть AF17, но на шильдик еще не смотрел?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 16:04. Заголовок: Re: Марка масла для замены


Уважаемый Степан
Коробка, устанавливаемая на машины Opel достаточно давно принципиально не менялась, соответственно на оригинальной опелевской минералке она нормально ездит. Если машина свежая, то лучше заменять на полусинтетику - neste, castrol и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 17:46. Заголовок: Re: Марка масла для замены


Спасибо! Вопрос возник потому, что после частичной замены масла в коробке появились небольшие толчки при переключении скоростей при интенсивном разгоне. До замены вроде бы не было. Менял минералку Ravenol dexron DII, другой не оказалось (только Dexron III), а масло в коробке было темное. Может быть имеет смысл поменять весь объем на полусинтетику?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 17:58. Заголовок: Re: Марка масла для замены


Уважаемый Степан
В таком случае для ответственных ответов машину надо смотреть. Есть, например, такой эффект. Полу- и неполусинтетика изначально более жидкое и из-за этого поршня могут подтекать (с ударчиками) и аккумуляторы маслянные (для пауз) раньше времени заполняются. Если состояние коробки «не очень», то возможно мастер посоветует залить более вязкое масло - например родной опелевский ATF. Если масло было сильно темное то это может говорить о значительном износе АКПП. При этом мог забиться гидроблок и регулятор давления. При сменах масел эти причины могут «повылезать».
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 95
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП