Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.05 17:04. Заголовок: Толчок при переключении
Audi-100, дв. AAR, 1992 г., АКПП. В процессе езды при пререключении на 3-ю передачу: - если газ не сбрасывать, то переключается нормально, как надо, т.е. с небольшим еле-ощутимым толком. - если прямо перед переключением сбросить газ, то ощутимо чувствуется «втык» с ударом. Что это может быть?
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.05 17:18. Заголовок: Re: Толчок при переключении
Уважаемый Wins Коробка неновая, и причиной этого рывка может оказаться обычный расход сцепления - тонкие фрикционы дольше включаются. Поршень этой передачи при износе уплотнений тоже может опаздывать к нужному времени включения передачи. Кроме того, распространенная причина таких ударов - неисправность датчика положения дроссельной заслонки: когда нет его сигнала, АКПП не выдает ошибок, но ездит с ударами. При этом не работает «кикдаун». Посмотрите - кикдаун работает? С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.05 19:43. Заголовок: Re: Толчок при переключении
Уважаемый Модератор. Кикдаун работает, я проверял. Как лечится этот удар? Можно ли чего-нибудь придумать?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.05 20:25. Заголовок: Re: Толчок при переключении
Уважаемый Wins Если проблема именно внутри коробки, то дефект лучше показать мастеру. Кроме вышеуказанных причин, которые исправляются только полной переборкой коробки, мастер еще проверит как работает гидроблок и его регулятор давления. Причина еще может быть в нем. Нередко его достаточно перебрать-промыть. К сожалению если блок регуляции давления закончил свой ресурс, то его придется покупать новый. А он продается одним блоком с мозгами и поэтому стоит $700. Может быть и такой вариант. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.05 20:57. Заголовок: Re: Толчок при переключении
Уважаемый Модератор. Сообщите во сколько мне обойдется замена масла и масляного фильтра в АКПП (работа + запчасти). (Т.к. масло в коробке уже 3 года не менялось). Дополнительно к этому я бы хотел пока только продиагностировать АКПП. Сколько все это займет времени?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.05 21:10. Заголовок: Re: Толчок при переключении
Уважаемый Wins Работа по замене масла-фильтра 1000 руб, фильтр в зависимости от модели АКПП (объема двиг) от 400 до 700 рублей. Масла надо 3-4литра. Если использовать оригинал, то это 600р/л, но есть варианты. Диагностика - пробная поездка - консультация - бесплатная. Если потребуется снятие кодов компьютерной самодиагностики (маловероятно) 500 руб. Еще нужна прокладка поддона, она стоила рублей 200-300, но точные цены надо узнавать по телефону ближе к делу, заодно мастер задаст вопросы, необходимые для его ответов. По времени можно и в час уложиться (на разговоры заложено 10мин шутка). С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.05 21:55. Заголовок: Re: Толчок при переключении
Спасибо за информацию!
|
|
|
|