АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 17:04. Заголовок: Толчок при переключении


Audi-100, дв. AAR, 1992 г., АКПП.

В процессе езды при пререключении на 3-ю передачу:
- если газ не сбрасывать, то переключается нормально, как надо, т.е. с небольшим еле-ощутимым толком.
- если прямо перед переключением сбросить газ, то ощутимо чувствуется «втык» с ударом.

Что это может быть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 17:18. Заголовок: Re: Толчок при переключении


Уважаемый Wins
Коробка неновая, и причиной этого рывка может оказаться обычный расход сцепления - тонкие фрикционы дольше включаются. Поршень этой передачи при износе уплотнений тоже может опаздывать к нужному времени включения передачи.
Кроме того, распространенная причина таких ударов - неисправность датчика положения дроссельной заслонки: когда нет его сигнала, АКПП не выдает ошибок, но ездит с ударами. При этом не работает «кикдаун». Посмотрите - кикдаун работает?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 19:43. Заголовок: Re: Толчок при переключении


Уважаемый Модератор.
Кикдаун работает, я проверял.

Как лечится этот удар? Можно ли чего-нибудь придумать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 20:25. Заголовок: Re: Толчок при переключении


Уважаемый Wins
Если проблема именно внутри коробки, то дефект лучше показать мастеру. Кроме вышеуказанных причин, которые исправляются только полной переборкой коробки, мастер еще проверит как работает гидроблок и его регулятор давления. Причина еще может быть в нем. Нередко его достаточно перебрать-промыть. К сожалению если блок регуляции давления закончил свой ресурс, то его придется покупать новый. А он продается одним блоком с мозгами и поэтому стоит $700. Может быть и такой вариант.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 20:57. Заголовок: Re: Толчок при переключении


Уважаемый Модератор.
Сообщите во сколько мне обойдется замена масла и масляного фильтра в АКПП (работа + запчасти). (Т.к. масло в коробке уже 3 года не менялось).
Дополнительно к этому я бы хотел пока только продиагностировать АКПП.
Сколько все это займет времени?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 21:10. Заголовок: Re: Толчок при переключении


Уважаемый Wins
Работа по замене масла-фильтра 1000 руб, фильтр в зависимости от модели АКПП (объема двиг) от 400 до 700 рублей. Масла надо 3-4литра. Если использовать оригинал, то это 600р/л, но есть варианты. Диагностика - пробная поездка - консультация - бесплатная. Если потребуется снятие кодов компьютерной самодиагностики (маловероятно) 500 руб. Еще нужна прокладка поддона, она стоила рублей 200-300, но точные цены надо узнавать по телефону ближе к делу, заодно мастер задаст вопросы, необходимые для его ответов. По времени можно и в час уложиться (на разговоры заложено 10мин шутка).
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 21:55. Заголовок: Re: Толчок при переключении


Спасибо за информацию!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 83
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП