Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.05 14:09. Заголовок: Правила езды с АКПП
Посоветуйте, пожалуйста, переключать ли рычаг АКПП на нейтраль на светофоре или держать тормоз? Я так понимаю все дело в том, как долго собираешься стоять. Интересно какие детали вообще там трутся при стоянке на D с нажатым тормозом. Не вредит ли коробке, наоборот, слишком частая постановка на N на каждом светофоре?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.05 15:21. Заголовок: Re: Правила езды с АКПП
Уважаемый Павелл Когда машина стоит на тормозе и D - в АКПП ничего не трется. То усилие, которое чувствуется и везет машину после «отпускания тормоза» создается гидротрансформатором. ГДТ так устроен, что в нем ничего не трется - только масло перемешивается и при повышении оборотов масло не успевает перемешаться и начинает передавать вращение от двигателя на коробку. Если все время переставлять рычаг, то работет пол-коробки: фрикционы сжимаются-разжимаются, тормозные ленты включаеются-отключаются, поршни ходят, короче идет рабочий износ. Соответственно в жаркую погоду для избегания нагрева АКПП при остановке более чем на 5-10 минут, можно раз скинуть на нейтраль. С уважением, Модератор.
|
|
|