АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.06 00:02. Заголовок: ММС RVR Open Gear - Код 21


Коробка после капремонта (3 раза перебирали) - на светофоре начинается турбовибрация , после чего мотор глохнет.То хе самое и с задним ходом.
Сканировал у Мека сканером МУТ2 - код 21 - коробочный. (мотор и его датчики в порядке).
Вопрос:
Надо ли снимать коробку и что означает этот код?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.06 13:41. Заголовок: Re:


Уважаемый popart
Этот код неважен (неисправность кикдауна) и с ним коробка должна нормально ездить. "Турбовибрация" может быть из-за ошибочной блокирови ГДТ. Если его надо будет снимать, то придется снимать коробку, некоторые проблемы можно устранить сняв поддон АКПП. Для более точного ответа машину должен смотреть мастер.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.06 14:04. Заголовок: Re:


///некоторые проблемы можно устранить сняв поддон АКПП///

Если не трудно - подробней - что можно сделать?
И по какой причине может быть "ошибочная блокировка ГДТ"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.06 16:22. Заголовок: Re:


Уважаемый popart
В поддоне расположен сложнейший узел АКПП - гидравлический блок управления - гидроплита клапанов. В ней есть соленоид блокировки, ее гидравлический клапан и т.п. С этими деталями системы управления ГДТ нередко связаны подобные проблемы. Возможно перебрать гидроблок, промыть, обнаружить подклинивающие клапана, просевшие пружинки, потерянные шарики, заменить невосстановимые узлы, которые продаются отдельно и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 15:40. Заголовок: Re:


Посмотри радиатор от АКПП, под бампером, он скорее всего забился и вентилятор не крутится. У меня аналогичная проблема, радиатор каждый раз поливаю водой, вроде бы легче. А когда глохнет заводится нормально, не троит? Зимой как дела обстоят (у меня не глохнет)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП