АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 00:53. Заголовок: ЧТО ЗА КОД ОШИБКИ 42 НА АКПП AISIN AF 20 ОПЕЛЬ-ВЕКТРА


Помогите! Пожалуйста! Я в Архангельской области обитаю, но в штате Архобла, как выясняется, со спецами серьезные проблемы. В общем, ситуация: Опель-Вектра А, 1991г, C18NZ, АКПП AISIN AF 20. Вяло прогрессирующая неисправность (я с ней уже за год тыщ 15 накатал). Блок выдает ошибку 42 (именно коробки. т.е. замыкаем контакты А и С, смотрим по мигающей шестеренке). Двигатель в норме. Я находил коды для этой АКПП, но там кода 42 не было. Симптомы следующие: при отпущеной педали газа на скорости ниже 40-50км происходит легкий толчек и коробка переходит в безопасный режим, шестеренка на панели начинает моргать. Причем в последнее время заметил, что сначала загорается лампочка, а через пол секунды-толчек и коробка выскакивает в безопасный режим (при этом слышится жужжаший звук, будто через какой-то клапан жидкость дросселируется, который не зависит от оборотов и стихает через 1,5-2 мин.). Почему-то на это влияет работа дифференциала-когда руль повернут, авария обязательно происходит, а когда едешь прямо-через раз. Влияет и температура - пока масло холодное, можно ехать спокойно, а чуть начинает подогреваться и п-ц. Если использовать запрещенный прием-придерживать тормоз и держать обороты чуть выше холостых, все нормально. Но вообще приходится после каждого второго поворота глушить двигатель чтоб сбросить ошибку. Раньше я отмечал, что после длительных поездок или езды с резкими разгонами неисправность проявлялась реже, при этом какой-то системы ее проявления не заметил. Сейчас уже это не действует. При всем этом, пока АКПП не вышибло в безопасный режим, она работает абсолютно нормально: и стояночный тест нормальный, и все переключения плавные, все режимы работают, можно выехать на трассу и ехать без проблем сколько угодно. Масло нормальное, не горелое. Менял-чуть помогло, коробка стала чуть реже глючить. Масло и сливная пробка чистые. Непонятки с его уровнем. Слил 3,5 л, залил 3, а уровень все равно выше максимума (проверяю четко по инструкции). Я так 2 года 40 000км и ездил (единичные случаи глюка с этим кодом были еше 2 года назад, потом постепе-енно учащались). Просто есть подозрение, что щуп не родной. Визуально он похож на картинку, но никаких обозначений на нем нет и "пробить" его по номеру я не смог. Недавно попробовал довести уровень до номинала-пришлось слить где-то 1,7л (а по книжке-то при замене меняется 3-3,5). При этом иногда возникал звук, будто насос хватал воздух, но на глюк это никак не повлияло. На всякий случай вернул масло назад. В общем, вроде бы ничего грандиозного не сломалось, посему сдавать аппарат на убой нашим "умельцам" не зная, что вообще мне светит просто страшно и накладно. Подкиньте хоть какую идею, че за код и что могло нае-ться. Ну не знает здесь никто так глубоко буржуйской техники!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 16:26. Заголовок: Re:


Уважаемый VLADIMIR.KIRILIN
42 Pressure Regulator Solenoid (Short Circuit) - слишком низкое сопротивление цепи соленоида регулятора давления. Сначала надо проверить состояние разъема соленоидов на АКПП (второй большой разъем, который НЕ с переключателя с тросиком), затем надо в этом разъеме найти два контакта между которыми должно быть 4-6Ома, если обнаружится пара контактов, между которым менее 4-х ом, или от 7до 12 ом, значит состарился соленоид. Стареющие соленоиды могут менять свое сопротивление при прогреве АКПП.
Вполне возможно что дело закончится заменой регулятора давления.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 00:00. Заголовок: Уточнение по "42" на АКПП AISIN AF 20


Уважаемыу Модератор! Премного благодарен за информацию. Если я все правильно понял, это 8-контактный разъем, в котором задействованы 5 контактов, пучек проводов входит в корпус АКПП рядом с переключателем, правильно? По рисунку в книжке там блок клапанов регулятора давления. Контакты А, В и Н свободны (без штырей). Измерил сопротивление контактов разъема - пара F-G 3,5 Ом, пары C-D, D-E, C-E по 22,5 Ома. Сам разъем в отличном состоянии. Похоже, все-таки соленоид. Да и симптомы - сначала загорается лампочка, затем через 0,5 секунды коробка выскакивает в аварийный режим. Если не трудно, не могли бы вы просветить по поводу некоторых нюансов: можно ли заменить соленоид самому? Если придется менять клапан, требуется ли демонтаж и полная разборка коробки? И сколько такой ремонт стоит в вашам сервисе? Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 20:00. Заголовок: Re:


Уважаемый VLADIMIR.KIRILIN
Учитывая географическое положение (гаечный ключ по карте) до нас доехать нереально. Заранее известно, что работа сложная, особенно если есть кондиционер. Чтобы снять крышку блока клапанов необходимо вывешивать коробку, снимать опору двигателя и есть большой шанс что-нибудь испортить.

Фотоотчет был здесь http://vectra-club.ru/forum/index.php, но сейчас не смог найти. Примерно так - вид спереди машины



1 и 2 -это шифтовые, по 16-22ома.

С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 01:58. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор! Спасибо! Фотоотчет нашел.Последний вопрос, если не сложно. Что все-таки может быть с уровнем? Если при замене заливаю 3 литра, а уровень даже выше отметки MAX при 80С на холодной коробке? Щуп похож на родной, но он без каких-либо обозначений, по каталожному номеру не пробить. Можно ли его как-нибудь еще проверить на подлинность? С уважением, Vlfdimir.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 20:49. Заголовок: Re:


Уважаемый VLADIMIR.KIRILIN
С уровнем скорее всего норма, может быть недолив. Уровень надо проверять на прогретой коробке, после спокойной поездки по городу со всеми режимами, без пробок и гонок. Проехать нужно 10-15км - тогда все каналы гидросистемы заполнены, а в картере его уровень понижается до контролируемых щупом значений. Кстати на всякий случай если придется доливать - надо еще покататься - может аварийка перестанет включаться, а сопротивление 3,5Ом просто неточно намеряно.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП