Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.06 09:20. Заголовок: АКПП, машина не едет
Опель Омега, 1995 г.в. пробег 140 т.км. Стоял в пробке, машина полностью прогрета, все поехали, нажимаю на газ, обороты повышаются, машина еле едет. Проехал так км 3-4, временами было ошушение что коробка схватывала, но только на долю секунды, потом опять еле едет. Часа через 2,5 пришлось гнать ее домой, сел в машину, а она едет как будто ничего и не было. Кто знает, что это может быть?
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.04.06 07:30. Заголовок: Re:
Уважаемый stb1771 Скорее всего АКПП вышла в "защитный" режим из-за неисправности или сбоя. Код этой неисправности надо считывать из памяти ЭБУ АКПП. После перезапуска двигателя и проверки АКПП может включиться в нормальный режим работы. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.04.06 09:02. Заголовок: Re:
Вчера опять попытался проехаться, двигатель грееться немного сильнее обычного, сначала были пробуксовки, потом опять еле едет. Еще увидел какой-то шланг под машиной, свисает около коробки, когда машина нагрелась и перестала ехать было впечатление что из шланга идет пар, как будто перегрелось. Идет ли в АКПП какая нибудь охлаждающаю жидкость? Или что это может быть? Какова предварительная стоимость ремонта? Понимаю что сейчас это сложно сказать, но интересует хотя бы "вилка".
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.04.06 18:52. Заголовок: Re:
Уважаемый stb1771 Да, есть масляный контур охлаждения. Из его шлангов под напором выгоняет масло. Если масло все выгнало, и коробка без него буксовала и потом сгорела, то ремонт может быть и под $1500. А если провод какой-нибудь надо на место вставить, то можно и бесплатно поправить. Вот такая "вилка" С уважением, Модератор. ps. Срочно надо ехать в АКПП-сервис на проверку уровня масла!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.04.06 23:16. Заголовок: Кнопка на ручке передач АКПП не нажимается?
Ехал в центре все было нормально, остановился возле магазина на десять минут, вышел завожу в машину нажимаю на тормоз, а кнопка на ручке передач не нажимается и соответственно переключить передачу не возможно. Толи заклинила что с ней могло произойти не знаю? Нижимал минут десять пятьнадцать вроде сработала проехал метров сто поставил машину заглушил . Дождался человека начал заводить тоже самое минут тридцать мучаался вроде сработала перемотал скотчем и доехал до дома. Кто подскажет что может быть куда лучше обратиться. Гольф 3 год выпуска 1997 1,9 TDI АКПП
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.04.06 07:07. Заголовок: Re:
Уважаемый Денис_К Видимо сбоит система shiftLock. Сначала надо проверять предохранители, затем ехать к электрику WV. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.03.08 21:07. Заголовок: Неисправность АКПП
Здравствуйте. Мицубиши Каризма АКПП 1996г. в. Остановился на светафоре, со светофора машина не тронулась. Скорости переключаются в обычном режиме, машине стоит мертво. Минут через пять с рывками машина тронулась, при торможении также рывки. В итоге масло в АКПП пенится, скорости включаются но машина стоит на месте. Далил масло, на задней скорости АКПП делает слабую попытку включить передачу. В перед машина едет несколько минут и теряет передачу, останавливается. АКПП работал мягко, без рывков, уровень масла в норме. В чем может быть причина?
|
|
|
|