АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 15:14. Заголовок: толчки при торможении Ауди А4 ADR 01N


только на горячую происходит удар с 4 на 3 и еще сильнее удар с 3 на 2.

1. надо ли менять масло на более густое - может давления не хватает?

2. увеличить ли давление на гидроблоке (хотя переключения происходят вовремя 2000-2300 при медленном разгоне)

3. или испорчен один из датчиков на гидроблоке?

уверен, у Вас будет ответ поточнее.
Спасибо!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 06:57. Заголовок: Re:


Уважаемый Алекс
Действительно у нас есть возможность досконально продиагностировать эту коробку и если есть возможность устранить дефект небольшими усилиями, то найти способ это сделать. Но всегда существует веротность что рывки происходят из-за слишком тонких фрикционов и их поршень, проходя больший путь, запаздывает, что приводит к толчкам. Такие дефекты исправляются переборкой, а для такой серьезной работы - небольшие толчки - не причина, поэтому наш мастер может посоветовать отложить переборку и будет прав.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 07:12. Заголовок: Re:


спасибо!

а как же вы тогда объясните нормальную работу на холодном моторе/коробке?
вы полностью исключаете дефект соленоидов на гидроблоке?
в центре диагностика не показала ни одной ошибки!

огромное спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 19:19. Заголовок: Re:


Уважаемый Тима
Если говорится что диагностика "не показала ошибок" - значит вместо диагностики просто коды считали и все. Такой метод хорош только искать обрывы проводов да сгоревшие радиодетали. Для диагностики гидравлических и механических неисправностей такой метод неприемлим. Когда мы приглашаем на диагностику, то говорим о полной проверке АКПП. При этом есть класс неисправностей, связанных с износом расходуемых деталей АКПП - фрикционов, уплотнений и т.п. - это все лечится переборкой. Если механическая часть еще в приличном состоянии, масло не черное, то есть смысл искать ошибки датчиков или сбои гидравлического блока управления. Вот поэтому коробку надо смотреть в деле.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.06 14:05. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор,

вы хотите сказать, что компьютером ВАГ можно еще как-то проверить электронную коробку?
т.е. есть какаято-то другая программа?
есть ли у вас эта программа?
во сколько это обойдется?

и как будет себя вести машина если давление гидравлики будет существенно ниже требуемого?

спасибо!
Тима


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.06 16:31. Заголовок: Re:


Уважаемый Тима
У нас есть различные средства диагностики этой АКПП, и не факт что потребуется имеено считывание кодов или контроль других параметров. Мастер сначала в пробной поездке смотрит что за дефект и если он типичный - может сразу выдать план ремонта и примерный бюджет.
Наша полная диагностика (с компьютерными работами) стоит 500 рублей. Есть кстати и Ваг-тул, который позволяет контролировать очень большое количество параметров. Если линейное давление сильно занижено во всех режимах, то коробка может буксовать, переключать с ударами и при разгоне и при торможении. При толчках на торможении может быть давление наоборот завышенное.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 16:20. Заголовок: Re:


т.е. вы хотите сказать, что возможно дело в гидроблоке, а именно что-то с давлением?
т.е. возможно все обойдется и без замены фрикционов?
только я не допонял, толчки и дуры совсем разные понятия в терминах АКПП? или удар это тот же толчек, но намного сильнее?
я так понимаю в системе может быть или только завышенное давление или только заниженное?
я прявильно вас понял?

надеюсь все обойдется только регулировками :-)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.06 19:14. Заголовок: Re:


Уважаемый Тима
Да, все вышеописанное - возможные варианты неисправностей, которые приходилось нам устранять. Еще это далеко не полный список, и вполне возможно что на осмотре мастер еще что-нибудь важное заметит, что точнее прояснит ситуацию.
Давлением в АКПП в-основном управляет гидроблок и при ошибках АКПП иногда обнаруживается его нехватка, или перебор. Кроме того в АКПП несколько гидравлических контуров различного давления в различных режимах. Многие детали работают в нескольких режимах - например один и тот-же пакет фрикционов может работать на второй и четвертой передаче. На все это есть объемная документация, но всегда разбираться приходится с нуля по всем позициям.
Да, возможно такое, что все обойдется регулировками или заменой неболших деталей, доступных из поддона - не снимая коробки. В коробках-автоматах очень многое можно сделать кроме замены фрикционов.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП