АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 19:51. Заголовок: толчок с загоранием датчика АКПП при переключении с 3 на 4 на Renault Scenic 2002г


Здравствуйте. У машины пробег 73 тыс.км. 2 месяц назад после длительной пробуксовки начали появляться толчки при переключении скоростей и начал высвечиваться датчик коробки. Потом прогретая машина вообще перестала ехать вперед, ехала только назад. Когда машина остывшая она могла проехать пару километров, затем опять останавливалась и не ехала (обороты доходят до 6 тыс, а она стоит на месте). На СТО проверили масло, оно оказалось подгоревшим... отдали на ремонт. Нам починили полностью турбомуфту,поменяли прокладки, заменили масло. Расход топлива упал с 16-17 литров до 13, но рывки остались и так же загорается датчик коробки. Нам сказали что нужно неделю поездить, что может это пройдет, если же не пройдет, то нужно менять гидроблок.Так же сказали, что когда высветится датчик коробки, нужно выключить и заново завести машину.Через неделю не прошло, но рывки стали реже. Заказали гидроблок, ездили три недели. Через три недели привезли не ту деталь, опять жду три недели. Когда высвечивается датчик коробки, машина, после того как отпускаешь тормоз, сама не едит вперед, нужно только дать газу и она поедет. При езде с включенным датчиком чувствуется потеря мощности, расход повышается с 13,3 до 14,3 литров. Скажите пожалуйста сильно ли вредно так ездить? какие возможны последствия такой езды? Не повторится ли снова то, что машина вообще не будет ехать? Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 21:18. Заголовок: Re:


Уважаемый Artem
Если повышенный расход топлива и выходы в аварийный режим связаны с пробуксовками фрикционов, то скорее всего они скоро снова сгорят. Тогда придется снова перебирать. Эта коробка работает на пониженном давлении и при малейших утечках буксует. Проблема скорее всего внутри коробки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП