АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 19:08. Заголовок: Daewoo Nubira 2 2.0 АКПП - проблемы.....(+)


Daewoo Nubira 2 2.0 АКПП 4HP ZF14 с щупом. 125 000 км.
Внезапно возникла проблема такого плана. Вечером приехал домой все было отлично, а с утра все началось причем резко, машина трогается, при достижении скорости примерно 20 км/ч переключается на 3-ю передачу и соответственно не тянет и дрожит, если педаль вдавить посильнее, то коробка переключается обратно на 1-ю или 2-ю и продолжает ускоряться. При торможении на горячуюю практически при остановке наблюдаеться кратковременное падение оборотов где то до 600 и сразу же востановление, на холодную 98 % что заглохнет. Данный эффект происходит невсегда, примерно 2 раза из 5-7 остановок. Еще такой момент, данный эффект проявляется сильнее если ехать спокойно, если "зажигать, то все прекрасно !".
Поменял масло, фильтр - ничего не изменилось. Масло Shell Donax TX. При вскрытии на поддоне (не на магните!!!) было обнаружено немного стружки (скорее похожую на пыль) а на магните слой пыли цвета графитки.

Вот такие беды у нас.
Что скажете Гуру ? Хочу подъехать на диагностику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 23:09. Заголовок: Re:


Уважаемый Max_drive
Действительно, серьезно разобраться в проблеме можно только подъехав на диагностику. То, что она глохнет скорее всего связано с дефектом системы управления блокировкой ГДТ. У первого дефекта есть вероятность "электрической" неисправности - неработающий датчик например. Но при этом скорее всего все дефекты из-за металлической пыли в масле. Если "зажигать", то в гидросистеме АКПП держится очень высокое давление, которое вероятно продавливает подклинивающие клапана. Стружка бывает и немагнитной если она например с корпусов АКПП и с других алюминевых деталей. Металлические частицы - достаточно серьезный симптом, который может означать необходимость замены дорогостоящих деталей механической части АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП