АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.06 13:32. Заголовок: долго ли еще осталось коробке? Toyota MarkII 95 г.в., 3л.


Добрый день,
интересует на сколько нормально то, что тварится с коробкой и как долго ей осталось.

Пробег машины ~128 ткм, из них ~25 по дорогам Казахстана за ~1.5 года. За это время один раз менял масло
(полностью, через аппарат), фильтр (хотя как оказалось его можно было и не менять - металическая сеточка),
в поддоне была парочка стружек (1-2 см длинной, и полмиллиметра в диаметре примерно), масло было более-менее чистое,
фильтр тоже, на стенках поддона небольшой налет. Масло залил Total Dexron IID (полностью название не помню но что-то вроде Total ATX или ATF Dexron IID), на щупе и поддоне написано Dexron II D. Есть подозрение, что масла немного перелили, но как проверить - не знаю.
Ведет коробка себя так:
Иногда если коробка не прогрета и хорошенько топнуть с 1-й на 2-ю переключается ну просто очень быстро а задние колеса срываются в букс, один раз TRC отключил - чуть не развернуло, и это на сухом асфальте! Пока коробка не прогреется нету переключения на 4ю передачу, хотя подозреваю, что это так и должно быть.
На прогретой коробке передачи есть все, но с 1-й на 2-ю переключается гораздо медленнее и с хорошим толчком (не ударом или рывком а скажем так более-менее мягким толчком и машину не колбасит а просто чувствуется сильное ускорение, как будто под зад пнули) если крутить до тысяч пяти, если до 3-х (у меня это уже обычный режим городской езды), то переключение всеравно хорошо ощущается хотя и не так сильно. 2-3-4 переключается практически незаметно. Всё это было, но менее ярко выражено когда машина только пришла с японии.
Теперь появилось еще вот что: Бывает (примерно в 40% случаев, закономерности не обнаружил) что при торможении (плавном, при резком всё ок) когда скорость в районе 20кмч чувствуется какой-то удар и рывок толи в районе коробки толи в раойне редуктора заднего моста, потом опять нормальное торможение.
На месте при переключениях D-N-R иногда есть рывки и машина "присаживается", иногда при (открытых окнах) только слышны мягкие щелчки из под днища а рывков нет. От оборотов двигателя на ХХ никак не зависит.
т.н. столл-тест (газ + тормоз на R и на D в течении 5 (или менее, но не более) секунд) проходит нормально - обороты ~2200, если выключить TRC и нажать педаль в пол то машина стоит на месте а задниее колеса буксуют.
Недавно в сильный снегопад поднимался в гору. Почти всю дорогу работал TRC (антибукс - он сбрасывает обороты, подтормаживает проскальзывающие колеса колодками, а иногда и в коробке что-то делает, но об этом ниже). Через 20 минут езды (~20км пути) вышел из машины и почувствовал сильный запах как от горелого сцепления (такой запах бывает если быстро подниматься в горы, но не такой сильный). Запах из под днища, никак не от колодок да и не такой немного как от колодок.
Потом выключил TRC и ехал без него. Всю дорогу задние колеса немного проскальзывали, минут через 10 запах пропал.
Часто бывает что при "тапке в пол" срабатывает TRC (если одно из колес проскользнуло), но он не сбрасывает обороты а такое ощущение, что что-то размыкает в коробке, т.к. обороты спокойно доходят до 5-6 тысяч (потом я сам сбрасываю газ) а разгон прекращается, совсем. Как будто проскальзывает сцепление на "механике". Потом двигатель все также рычит, коробка более-менее плавно (без удара) но очень быстро цепляет и машина опять начинает разгонятся, скорее даже просто выстреливает. На сколько вредно это?
И еще - обычно езжу так:
С перекрестка до 3 - 3.5 тыс, потом когда скорость в районе 60-70км просто практически до конца отпускаю газ и далее машина идет на оборотах от ~1000 до ~1600 (когда как), если в этот момент OD включен (т.е. есть все 4 скорости) и резко нажать газ (но не кик-даун) перед разгоном ощущается некоторый толчок и удар толи в коробке толи в редукторе, однакое если OD выключен такого не наблюдается.

У товарища на таком же марке только с двигателем 2.5 и без TRC (94 г.в., пробег около 100 тыс, пришла полгода назад с пробегом в 85 тыс) ничего подобного не наблюдается, коробка работает "как часы" и переключается всегда гораздо мягче.

Итак, на сколько нормально то, что тварится с коробкой и как долго ей осталось?
Заранее благодарю,
Стас

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.06 18:02. Заголовок: Re:


Уважаемый CTAC
Для ответа машину должен посмотреть АКПП-специалист, но есть подозрение, что коробка подбуксовывает. Возможно из-за старения гидроблока, может из-за стертости фрикционов. Теоретически логично, что на машине с меньшим двигателем коробка проживет немного дольше. Если срочно правильно выставить уровень масла и добиться прогресса в борьбе с пробуксовками (если они есть), то коробка может еще поездить нормально. Если гонять на трехлитровом моторе с буксующей коробкой, то сгореть может за несколько поездок. Еще полезно проверить люфты редукторов-полуосей и т.п. - просто поднять незаведенную машину и покрутить валы руками - некоторые дефекты могут быть из-за этого, особенно на заднем приводе.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.06 11:23. Заголовок: Re:


Огромное спасибо - будем смотреть.
Жаль вы не в Алматы находитесь :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 151
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП