Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.06 15:31. Заголовок: Мустанг 95гг. акп не едет вперед, только назад.
Итак, суть проблемы: АКПП с утра стала как-то странно работать, пробуксовывала, что-ли и включалась с запозданием. Через полчаса крайне спокойной езды а/м вообще остановилась, и ехать никуда не хотела.. Теперь ситуация такова - на положении драйв, 1 или 2 машина вообще не едет, при включении этих передач стрелка тахометра не вздрагивает, как раньше. Такое ощущение, что а/м остается на нейтрали просто, хотя это не так.. Зато задняя скорость бодро так включается и едет задом превосходно... Что, сгорели фрикционы?? Уровень масла в данный момент нормальный, до этого какое-то время был на минимуме.
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.06 18:11. Заголовок: Re:
Уважаемый РыжиЙ Езда с маслом "на минимуме" может достаточно быстро сжечь фрикционы. Можно напоследок попробовать поездить с небольшим переливом. Вообще одна передняя и задняя передачи включаются гидравлически (без компьютера) соответственно если машина не едет ни в каких режимах вперед или назад, то коробку надо разбирать и смотреть что закончилось/сломалось. Снаружи такие проблемы не устраняются, даже если это и не фрикционы. Буксировать только с заведенным мотором и с избытком масла в коробке. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.06 19:40. Заголовок: Re:
Перелил масло по полной программе - однако по-прежнему вперед не едет ни при каких обстоятельствах, даже и не пытается. (( Кажется, все-таки спалил фрикционы, или же: - сломался якорь тормозной ленты, отвечающий за движение вперед. - совсем сгорела тормозная лента (но тогда был бы хоть какие-нибудь рывочки???) - проблема с падением давления масла в контуре передних передач. может сломалось уплотнительное кольцо? - умер поршень, который "натягивает" тормозную ленту, Intermediate servo?? Хм...
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.02.06 18:54. Заголовок: Re:
Уважаемый РыжиЙ Еще можно попробовать поехать отсоединив эл. разъем от коробки. Она тогда попытается тронуться не с первой передачи. Если поедет, то да, либо сгорели фрикционы, либо поршень далеко вышел и пошел сыпаться пакет, кольца и т.п. Если и так не поедет то такое бывает при более серьезных дефектах вплоть до поломки редуктора и т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.02.06 22:56. Заголовок: Re:
Спасибо, попробую - отпишусь. ))
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.02.06 22:57. Заголовок: Re:
Кстати, а где этот разьем вообще может быть??
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.02.06 19:15. Заголовок: Re:
Уважаемый РыжиЙ Скорее всего если идти от мотора к кардану, то за колоколом АКПП, слева-сзади. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.06 08:14. Заголовок: Re:
Решил написать, что там было - сгорели фрикционы переднего хода, так, что даже металлические диски деформировались "тарелкой". Также подгорели фрикционы заднего хода. Еще подгорели обе тормозные ленты. Остальное в полном порядке.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.06 18:38. Заголовок: Re:
Уважаемый Рыжий ОГРОМНОЕ спасибо за окончание истории!!! Их нам очень нехватает. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.06 23:53. Заголовок: Re:
Да не за что. )) Знаю, что не хватает окончаний подобных историй, читаю вас давно, и уже менял у вас 2 раза масло в АКПП на 2х азных машинах. (Обе "немки"). Другим могу лишь порекомендовать ваш сервис - реально нравится, с шефом задушевно общались по поводу ремонтов АКПП. )) >> Скорее всего если идти от мотора к кардану, то за колоколом АКПП, слева-сзади. Именно там и находится. Коробка Форд AOD-E.
|
|
|
|