АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 00:32. Заголовок: Глючит автомат


Здравствуйте!помогите пожалуйста,в этой проблеме разобраться. ММС-Итерна-Сава,91г.,Масло в коробке поменяное, чистое,по уровню,фильтр новый. После прогрева двигателя,(но масло в коробке в любом случае еще холодное),начинаю двигаться,и на повороте сбрасываю газ,притормаживаю,затем потехоньку добавляю газу,но не тут то было,машина не едет,газу даю ,двигатель ревет,но не едет,потом следует один-два толчка,как будто коробка пытаеться включиться,но не включаеться.Затем останавливаюсь,селектор переключаю на парковку,потом снова на D,и тогда уже еду.И именно это происходит когда коробка еще не прогрелась.А на горячую такого нет,и разгоняеться хорошо, и переключаеться.И еще,если только тронулся,и не успев нормально разогнаться,например где-нибудь во дворе,при сбросе газа,ощущаеться такой пинок в жопу,что это такое? Может лента требует регулировки,и как ее отрегулировать? Я за ним как за ребенком слежу,никаких денег на ослуживание не жалею,а он капризы какие-то выдает,обидно!!!Буду выполнять все ваши рекомендации,думаю получиться,я способный ученик(:.Движки ремонтирую без проблем,в своем тоже все поменял,кольца,вкладыши,а вот с коробками не пробовал,но хотелось бы научиться самому разбираться и устранять причину,ведь люди же их все-таки делали!Внешнюю проводку всю просмотрел,контакты в штекерах чистые.Такое ощущение,что в коробке что то подзасралочь и требует чистки. Может снять гидроблок помыть, через поддон ,сориентируйте пожалуйста ,как это делать,чтобы шарики с пружинками не растерять.Или клапана электромагнитные почистить,их же можно снять через поддон?Помогите пожалуйста разобраться!!!Не хочу ездить на автобусе!!!!!!!Спасибо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 19:20. Заголовок: Re:


Уважаемый bober
Сложно сказать - причин может быть несколько. У нас есть сканер, которым находу можно проверить параметры выдаваемые TCM и если там все в порядке - спокойно заняться гидравлической версией - может гидроблок где подклинивает - такое бывает на-холодную. Кроме подклинов еще бывают разные ньюансы, но однозначного ответа куда смотреть нет.
Дистанционно можно посоветовать получше прогревать авто, и особенно АКПП - постояв на тормозе в R и D. Можно попробовать помыть гидроблок, но без документации его очень сложно собрать потом.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 22:20. Заголовок: Re:


Здравствуйте!Я с удовольствием бы к вам приехал,но я из Новосибирска,а у нас со спецами не очень. Вспомнил,месяца три назад заливал востанавливающую для АКПП присадку в коробку,на основе каких то кристалов.А теперь предполагаю,что эти кристалы походу мне все там и подзасрали.Не надо было лить ,да?Хочу в выходные снять поддон,посмотреть,может фильтр засрался этими еб.....ми кристалами. Может подскажете на что за одно обратить внимание,солиноиды можно как то проверить,и где они расположены?Может заодно мозги скинуть аккуратно,да промыть.?Через поддон же получиться?Вобщем ,подскажите пожалуйста,что можно посмотреть,проверить и промыть через поддон,чтобы всю коробку не снимать.Я смогу,даже не сомневайтесь.Ну все таки мог я засрать коробку присадкой?Внешнего фильтра нет.только в поддоне.Я сам постоянно масло меняю,снимаю фильтр,мою ,продуваю и полностью делаю замену масла,путем прогона порядка 10 литров на заведеной машине,в режиме N ,пока чистое масло не пойдет.Вроди бы слежу от и до,а она что то вы....ся.Хотя я ставил ее не новую а контрактную,но уже пять лет на ней езжу,и еще до меня неизвестно как ездил какой-нибудь самурай.Фильтр то наверное к мозгам прикручиваеться?
А у старой коробки сорвало шлицы в гидротрансформаторе,когда я пытался горцануть с места(:.Спасибо!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 22:21. Заголовок: Re:


Здравствуйте!Я с удовольствием бы к вам приехал,но я из Новосибирска,а у нас со спецами не очень. Вспомнил,месяца три назад заливал востанавливающую для АКПП присадку в коробку,на основе каких то кристалов.А теперь предполагаю,что эти кристалы походу мне все там и подзасрали.Не надо было лить ,да?Хочу в выходные снять поддон,посмотреть,может фильтр засрался этими еб.....ми кристалами. Может подскажете на что за одно обратить внимание,солиноиды можно как то проверить,и где они расположены?Может заодно мозги скинуть аккуратно,да промыть.?Через поддон же получиться?Вобщем ,подскажите пожалуйста,что можно посмотреть,проверить и промыть через поддон,чтобы всю коробку не снимать.Я смогу,даже не сомневайтесь.Ну все таки мог я засрать коробку присадкой?Внешнего фильтра нет.только в поддоне.Я сам постоянно масло меняю,снимаю фильтр,мою ,продуваю и полностью делаю замену масла,путем прогона порядка 10 литров на заведеной машине,в режиме N ,пока чистое масло не пойдет.Вроди бы слежу от и до,а она что то вы....ся.Хотя я ставил ее не новую а контрактную,но уже пять лет на ней езжу,и еще до меня неизвестно как ездил какой-нибудь самурай.Фильтр то наверное к мозгам прикручиваеться?
А у старой коробки сорвало шлицы в гидротрансформаторе,когда я пытался горцануть с места(:.Спасибо!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 16:19. Заголовок: Re:


Уважаемый bober
Вполне возможно, что присадка плохо сработала, но может быть и следствие естественного износа - все вещи когда-нибудь заканчиваются. Теоретически, не видя коробки можно предположить, что надо перебрать гидроблок, все там промыть, поять проверить фильтр, может наконец его заменить, проверить проходимость системы охлаждения АКПП и т.п. Для этого снимать-рабирать коробку необязательно.
С уважением, Модератор.
ЗЫ. В новосибирске есть контора www.cansy.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 21:48. Заголовок: Re:


Здравствуйте! Как пить дать,у меня что то с гидравликой,т.к. сегодня опять поехал утром ,коробка еще естественно холодная,останавливаюсь перед светьфором,затем пытаюсь ехать .а коробка как будто отключилась,газу даю ,машина стоит,пока на Р или на N не поставишь,тут же включаешь D и дальше едешь.Так может происходить раз или два,пока коробка не нагрееться. Зато потом она работае как новая.Плавно переключаеться,никаких рывков.Неужели не было в вашей практике такой причины? Помогите пожалуйста!!!А на Cansy нехочу обращаться.У меня двое знакомых там ремонтировались,одному пытались делать,но коробка так с проблемами и осталась,а денюшки взяли и не малые.А вторму делали ,делали, поставили, а через два дня он опять приехал,вернее его притащили. Потом он плюнул,взял контрактную,и поехал к мужикам в гараж,где ему и установили ее ,и ездит он уже второй год и не горюет. Если я надумаю снимать мозги, это через поддон можно сделать?При их съеме что нужно учитывать? Если я аккуратно буду снимать,там ничего не вылетит,пружины.шарики.(именно на моей коробке,если не ошибаюсь F4A22 ) Или может у вас есть другие предположения,из за чего коробка себя так ведет.Помогите пожалуйста!!!!Да! Еще. Проводку,штекера идущие к коробке,проверил,все в норме,в штекерах никаких окислов на контактах нет,все чисто.Спасибо!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 19:45. Заголовок: Re:


Уважаемый bober
У нас, конечно, было много случаев с такими или почти такими сиптомами, но распознать какой из них у Вас нет возможности по интернету. В любом случае если вне коробки все точно в порядке, то потихоньку, сначала с содержимого поддона начинать (чтобы сразу не капиталить). Вполне возможно что другой гидроблок поможет и т.п. Вообще-то по Вашей АКПП - куча документации лежит бесплатно в интернете:
http://www.rvr.ksn.ru/page_doc.htm
Качайте, изучайте на здоровье.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.06 20:43. Заголовок: Re:


Уважаемый модератор,спасибо огромное за инструкцию,я ее уже изучил,впринципе все понятно,она как конструктор собираеться,но есть несколько вопрсов. Я как понял из инструкции,гидроблок-это основная деталь в АКПП,и от правильной работы блока клапанов зависит в целом нормальная работа АКПП.И еще ,как я понял,гидроблок можно снять через поддон,и спокойно в гараже на чистом столе его разобрать и почистить?Когда я его буду извлекать из коробки,там ничего вылетить или выпасть не может ? Там два варианта АКПП,3-х скоростная и 4-х. Вот на 3-х скоростной там показано где в гидроблоке распологаються шарики по местам,а в 4-х скоростной,как у меня, не показаны места расположения шариков,как с этим быть,подскажите пожалуйста.Еще раз спасибо вам огромное!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 18:38. Заголовок: Re:


Уважаемый bober
В этой коробке было все просто - ничего не вылетало и все видно как разбирать-собирать. Где какие винты и шарики надо помечать, некоторые самодельщики фотографируют. Думаю если хорошенько поискать в интете, (в случае острой необходимости), то можно будет найти остальные схемы, может быть и там-же.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП