Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.02.06 09:44. Заголовок: ?? самодиагностика АКПП
Здравствуйте, уважаемые! Владею Ниссан Лаурель НС-35, 00 г.в., 2 литра, с коробкой RE4R01B RC43 (4-ступый 3-режимный автомат). Несколько раз пытался сделать самодиагностику, и всегда утыкался в следующую непонятность: практически во всех мануалах по Ниссану, в том числе и по Скайлайну в 34 кузове (на одной базе с Лавром) говорится о том, что в результате манипуляций индикатор "Power" должен моргнуть 1 раз длинно - стартовый, и потом 10 раз коротко - при отсутствии проблем, или один из 10 сигналов - длинно, при наличии оной. У меня же 1 раз длинно - стартовый, и 11 (!!) раз коротко, потом индикация идет по кругу. Чтобы это значило? ЧТо означает 11-й сигнал?? Заранее спасибо, всю голову уже сломал
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.02.06 16:27. Заголовок: Re:
Уважаемый Алекс С этих машин диагностика снимается сканером, другие методы не практиковали. Кроме того у нас нет возможности и прав поддерживать самостоятельные ремонты. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.06 09:21. Заголовок: Re:
Уважаемый модератор! Речь не идет о самостоятельном ремонте. Возможность проведения самодиагностики заложена производителем, и пользоваться ею можно и нужно - для того, чтобы владелец авто смог определить, есть ли какая неисправность, или нет. Появление кодов ошибок в этом случае - веский повод для посещеня СТО. Но если каждый раз, когда у меня возникнут сомнения относительно исправности АКПП я буду ездить на диагностику (в силу характера я очень осторожный и всегда сомневающийся человек), то просто разорюсь)). Каждый раз отдавать по 600 руб. не очень-то хочется, тем более, когда нет "веских" причин для этого (например, авто может "не тянуть" банально из-за говенного бензина). С другой стороны, прозевать неисправность, влекущую за собой другие, тоже желания нет. В любом случае, спасибо за ответ.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.06 19:03. Заголовок: Re:
Уважаемый Алекс Все современные автопроизводители отказались от возможности самостоятельного считывания кодов и оставили только "сервисный" способ. Если Вам важно постоянно контролировать состояние компьютеров, то возможно Вам получится наладить такую систему к обычному компьютеру: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.03.06 09:15. Заголовок: Re:
Спасибо. Как говорится, "знание-сила"!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.06 06:28. Заголовок: Re:
Здравствуйте, Алекс. Буду благодарен если скините мне на sanches77@inbox.ru медодику самодиагностики АКПП. У меня Laurel HC-34, 2 литра. Для Максимы не подходит :-(
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.06 18:51. Заголовок: Re:
Уважаемый прохожий (еще раз) Модератор пишет: цитата: | Кроме того у нас нет возможности и прав поддерживать самостоятельные ремонты. |
| С уважением, Модератор.
|
|
|
|