Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.06 06:43. Заголовок: проподают скоростя
Добрый день. Мицубиси RVR 91 г.в. Во время движения проподают скоростя. Остановишься заглушишь, заново заведешь все есть можно ехать и так хатает на метров 20-40 и все заново. АКПП W4A32 1UPA3 вскрывали промывали гидроплиту клапана пртензий на внешний вид нет. Где и что искать.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.06 18:31. Заголовок: Re:
Уважаемый miha В этой машине не бывает так, что "проподают скоростя" - бывают сильные пробуксовки и неправильный выбор автоматом передач. Если коробка электронная, то надо считать коды и по ним диагностировать. Если пробуксовки, то скорее всего просто серлись фрикционы (сцепления) и их надо заменить на новые. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.06 06:46. Заголовок: Re:
Добрый день. Я может невнятно пояснил проблему, это происходит так. Заведешь авто прогреешь мин.10. Поехал поначалу можно проехать км 20-25 потом начинается во время движения нажимаешь газу тахометр обороты поднимает а авто уже не едет. тормозишь, двигатель работает не одно положение РПС недействует. Глушишь на 1 мин. Заводишь РПС переводишь в любое положение все в наличие может ехать но уже метров на 15-20.Авто Мицубиси 1991 дв.4G63, АКПП W4A321 UPA3 пробег большой более 150 т. км сама АКПП контрактная перед постановкой в сервисе вскрывал мастер осматривал претензии не было у него (учитывая его опыт подобные коробки им разбирались нераз) Масло в норме залит DEXTRON-III полу-синтетика. а что если поменять на DEXTRON-II минеральное. Складывается то что как бы нагреется масло и становится жидким. Такое возможно.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.06 18:54. Заголовок: Re:
Уважаемый miha Очевидно, коробка буксует. Так бывает при значительном износе фрикционов и дефектах системы управления. Если фрикционы новые, тогда смотрят давление, эл. параметры - делают диагностику. Если фрикционам очень много лет и километров, то их наверное лучше сначала заменить, а потом искать ошибки (если останутся) С уважением, Модератор.
|
|
|
|