АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 08:56. Заголовок: Почему с прогревом коробки машина тупеет?


Заметил, что на холодную (двигатель прогрет) АКПП тупит. То есть "прыти" у машинки больше. Если же активно поездить некоторое время, АКПП разогревается и машина разгоняется заметно хуже. Обороты при этом не растут, т.е. пробуксовок нет. Но двигатель рычит "надрывно", газу приходится давить больше. Почему так?

Toyota MarkII, 1G

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 09:09. Заголовок: Re:


Ошибся в первой фразе: не "тупит", а наоборот "едет хорошо" !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 19:01. Заголовок: Re:


Уважаемый Слесарь
Есть большое подозрение (не без оснований) что это вопрос к мотористам, так как поиски вины АКПП в таких случаях редко приводят к чему-либо стоящему.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 00:07. Заголовок: Re:


В таком случае как понимать такое утверждение: "полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП...". (http://toyota-club.net/files/03-09-30/03-09-30_mech-vl-atf.htm) Оно верно?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 19:30. Заголовок: Re:


Уважаемый Слесарь
Теоретически верно, практически мягко говоря преувеличенно. Для предотвращения потерь в ГДТ есть блокировка ГДТ, радикальнее еще ничего не придумали. Из-за жесткости работы заблокированного ГДТ эта функция используется только на верхних передачах.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 23:15. Заголовок: Re:


... от чего тогда потери на старой жиже больше, чем на новой? ... жижа - она и есть жижа, толкает себе ротор и ладно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 13:07. Заголовок: Re:


Уважаемый Слесарь
Вы правы, реально ощутить-измерить такие эффекты нереально.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП