Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.06 11:47. Заголовок: механизмом выбора передачи на АКПП глючит
Авта 626 ГЕ, КЛ 1994 год : АКПП вот с ней и беда .. точнее не с АКПП а с механизмом выбора передачи: Сначала заключила электрика которая отображает выбранную передачу на панели приборов (постоянно горит P, нормально работают R и D). Потом развалился шпиндель который крепит трос от ручки АКПП к механизму переключения передачи на самой коробке : подручными средствами (болтом, тремя гайками и шайбами) удалось закрепить трос и с помощью бубна настроить нормальную работу по выбору передачи : позже на морозе сломалось крепление воздушного фильтра (мои кривые руки) и фильтр 'Лег' на механизм вкл. Передачи и мешал включать S и L (Самопальный болт его задевал) .. видать сбилась настройка, появился люфт самого механизма, да и трос от ручки до механизма выбора передачи тоже начал загибаться: И так на сегодня имеем: не всегда четкое включения P и D (иногда приходиться ручкой поиграть что б загорелась и включилось D или P), далее нормально можно ездить (и по ямкам и по полицейским и т.д) но на скорости больше 60-70 (а чаще всего порог 80 км в час) начинает выключаться D т.е. помаргивает, тускнеет и гаснет (коробка естественно переходи в непонятный режим) если в ентот момент переключиться на нейтраль и опять на D то на минуту другую все ок а потом опять -(. Мои мысли: 1. самопальная конструкция с болтом не имеет свободного хода и при большой скорости (двигатель, коробка сеже не на одном месте стоят) просто происходит смешение механизма выбора передачи. Подтвердить эту теорию, думаю в выходные, просто отключив трос от механизма выбора передачи. 2. дефект троса. 3. дефект механизма выбора передачи, который на коробке (люфтит или еще чего): 4. электрический глюк ????
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.06 19:24. Заголовок: Re:
Уважаемый DAV Думаю надо как минимум снять этот переключатель, почистить, смазать специальной электротехнической смазкой. Если внутри на контактах обнаружатся неремонтопригодные разрушения, то менять. С тросиками почти такая-же ситуация - возможно удастся от чего-нибудь подобрать. Вполне вероятны все 4 Ваши мысли. С уважением, Модератор.
|
|
|