АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 11:47. Заголовок: механизмом выбора передачи на АКПП глючит


Авта 626 ГЕ, КЛ 1994 год : АКПП вот с ней и беда .. точнее не с АКПП а с механизмом выбора передачи:
Сначала заключила электрика которая отображает выбранную передачу на панели приборов (постоянно горит P, нормально работают R и D).
Потом развалился шпиндель который крепит трос от ручки АКПП к механизму переключения передачи на самой коробке : подручными средствами (болтом, тремя гайками и шайбами) удалось закрепить трос и с помощью бубна настроить нормальную работу по выбору передачи : позже на морозе сломалось крепление воздушного фильтра (мои кривые руки) и фильтр 'Лег' на механизм вкл. Передачи и мешал включать S и L (Самопальный болт его задевал) .. видать сбилась настройка, появился люфт самого механизма, да и трос от ручки до механизма выбора передачи тоже начал загибаться:
И так на сегодня имеем: не всегда четкое включения P и D (иногда приходиться ручкой поиграть что б загорелась и включилось D или P), далее нормально можно ездить (и по ямкам и по полицейским и т.д) но на скорости больше 60-70 (а чаще всего порог 80 км в час) начинает выключаться D т.е. помаргивает, тускнеет и гаснет (коробка естественно переходи в непонятный режим) если в ентот момент переключиться на нейтраль и опять на D то на минуту другую все ок а потом опять -(.
Мои мысли:
1. самопальная конструкция с болтом не имеет свободного хода и при большой скорости (двигатель, коробка сеже не на одном месте стоят) просто происходит смешение механизма выбора передачи. Подтвердить эту теорию, думаю в выходные, просто отключив трос от механизма выбора передачи.
2. дефект троса.
3. дефект механизма выбора передачи, который на коробке (люфтит или еще чего):
4. электрический глюк ????


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 19:24. Заголовок: Re:


Уважаемый DAV
Думаю надо как минимум снять этот переключатель, почистить, смазать специальной электротехнической смазкой. Если внутри на контактах обнаружатся неремонтопригодные разрушения, то менять. С тросиками почти такая-же ситуация - возможно удастся от чего-нибудь подобрать. Вполне вероятны все 4 Ваши мысли.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП