АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 23:36. Заголовок: Автомат Ауди А6 (11.12.1997г.в. 1.8Т) странное поведение...


Извините, если что-то неправильно делаю, но такой я интернет-пользователь... В общем странностей поведения несколько. Помимо некоторых рывков при переключении автомата, порой достаточно чувствительных (не на всех, правда, переключениях, а при одном разгоне то-ли с 2-3, то-ли с 1-2...), есть еще более странные вещи.
1. При торможении (на светофорах, например) с достаточно небольшой скорости, после полной остановки, где-то через 0,5 секунды обороты делают скачок вниз, чувствуется вибрация коробки и сразу все нормализуется.
2. При интенсивном торможении (порой до срабатывания АБС) до полной остановки, наблюдается следующее: После остановки, коробка как-бы теряет сцепление, машина как на нейтрали. Длится это порядка 2-2,5 секунд. Потом, правда, включается как будто D воткнули) и готова к дальнейшему движению.
Не так давно меняли масло. Слили достаточно темное. До замены масла наблюдалась только странность № 1. Сейчас их две....

Очень прошу, помогите советом. У нас сложно найти толковых спецов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 14:50. Заголовок: Re: Автомат АУДИ А6 (11.12.1997г.в. 1.8Т) странное поведение...


Уважаемый Денис
Есть несколько вариантов ответа, но самый вероятный - сбои работы гидроблока. Он стоит в поддоне, доступен на подъемнике. В нем очень много подпружиненных клапанов, каждый с регулировкой. Сначала надо его посмотреть на предмет загрязненности и возможно надо промыть. После установки иногда требуется поочередная настройка - коррекция работы с промежуточными пробными поездками. Бывает по несколько раз приходится поднимать машину.
Короче надо смотреть коробку в порядке доступности деталей. Без толковых спецов (либо самостоятельно) такую работу сделать крайне проблематично так как успех сильно зависит от опыта работы. Советую задуматься о поездке в город где есть специалисты.
С уважением Модератор.


P.S. Вы - очень правильный интернет пользователей и задали понятный вопрос в достаточно сложной теме.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 15:42. Заголовок: Re: Модератор


Спасибо огромное за указание направления в ремонте моей АКПП. Дело в том, что сегодня я отправил марку масла, залитого в коробку на Форум Осень-зима. Может-ли крыться причина ненормальной работы в масле??? Да, кстати, механик, обслуживающий мою машину хочет попробовать долить масла, если это не поможет, смотреть фрикционы и промывать тот самый гидроблок...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 19:02. Заголовок: Re: Автомат АУДИ А6 (11.12.1997г.в. 1.8Т) странное поведение...


Уважаемый Денис
Бывает что после изменения типа масла меняется работа АКПП, но различных эффектов очень много и не видя машины предполагать сложно.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 22:30. Заголовок: Re: Модератор


Спасибо за консультацию. Обязательно свяжусь с вами после попыток восстановления прежнего режима работы АКПП.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 10:30. Заголовок: Re: Модератор


Уважаемый Moderator, извиняюсь за беспокойство. Если Вы помните, в начале первого своего письма я описывал какие-то толчки в АКПП при движении. Я тогда еще не мог определиться с моментом этих толчков, думая, что происходят они при переключении. Вчера я попробовал двигаться с ручным переключением передач (Tiptronic) и обнаружил, что этот толчок происходит при достижении 3000 оборотов на 2-й передаче. Обороты припадают на пару делений вниз и потом – толчок. Далее, все нормально, не считая проблем №№ 1, 2.
Да, кстати, читая письма участников Форума, понял, что у меня есть еще одна маленькая неправильность работы коробки, которую я раньше списывал на счет подушек крепления двигателя (механики проверили подушки – все нормально). При движении накатом и нажатии на газ ощущается толчок (вперед), равно как и при отпускании газа (в обратном направлении, но меньше).
Может я излишне придирчиво отношусь к работе автомобиля, но мне кажется, что авто подобного класса должно вести себя на дороге как-то более спокойно и достойно.
Буду очень признателен за консультацию.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 18:39. Заголовок: Re: Автомат АУДИ А6 (11.12.1997г.в. 1.8Т) странное поведение...


Уважаемый Денис
Действительно, когда мы собираем АКПП автомобиля подобного класса, очень придирчиво смотрим плавность переключений и в случае необходимости многократно настраиваем ее работу. Мы кстати забыли обсудить - что там в памяти компьютера? Есть ли ошибки двигателя или АКПП? В сложных современных коробках это важно. Предполагать можно еще очень много (сейчас например делаем точно такую-же коробку - у нее пришлось перебирать блок соленоидов), но точный ответ можно сделать лишь на сопоставлении жалоб владельца, распечатки диагностики и собственных наблюдений. При отсутствии любой этой информации актуальность ответов сильно страдает.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.04 17:35. Заголовок: Re: Re: Автомат АУДИ А6 (11.12.1997г.в. 1.8Т) странное поведение...


Не знаю, что в памяти компьютера. визуально, на панели приборов никаких новых сигналов не горит. Попробую найти диагностический стенд какой-нибудь. Да, кстати, нашел одного «Кулибина» (говорят он 12 лет занимается автоматами, преподает в универе на автотракторном фак-те). Он прокатился и... К сожалению (как это часто бывает) машина его «испугалась» и во время теста ни разу не сработала неправильно. Он, естественно, сказал, что все нормально. Единственное, что посоветовал, так это произвести полную замену масла на transmag Z или что-то в этом роде. Сказал, что зря мы произвели частичную замену маркой, которую я как-то указывал. В общем, сказал привезти ему фильтр коробки, прокладку поддона и 13 (!!!!!!) литров указанного масла (неужели так много нужно?). И вот теперь я на распутье. То-ли везти к старому механику для промывки гидроблока, то-ли к этому для замены масла...

Как все-таки жалко что вы так далеки от нас...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.04 21:29. Заголовок: Re: Автомат АУДИ А6 (11.12.1997г.в. 1.8Т) странное поведение...


Уважаемый Денис
Смешивать минералку с синтетикой нельзя, полусинтетику с синтетикой или синтетики можно, хотя и не очень здорово. Полная замена - вещь хорошая, но гарантии что дефект исчезнет - нет. Придется выбирать не метод лечения, а мастера: например со старыми полностью прощаемся, а от нового профессора получаем абсолютно все необходимые действия - промывки, регулировки, замены и т.п. Думаю можно (еще поездив) все-таки узнать когда машина дергается, так как без демонстрации устойчивого дефекта о ремонте говорить не получится, а 13 литров - это если и с запасом, то с небольшим.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.04 14:06. Заголовок: Re: Модератор


Уважаемый Модератор.
Короче, я в панике. Начал наводить справки по новому мастеру. Пару ужасных отзывов испортили настроение окончательно. Компьютерная диагностика АКПП не показала каких-либо ошибок в работе. Меж тем, я уже иногда начал глохнуть в пробках. Особенно это неприятно при гололеде. У тебя пропадают тормоза (АБС - соответственно). рывки при переключении передач стали более ощутимее. А мой старый мастер никак не может найти время, чтобы вплотную заняться хотя-бы промывкой гидроблока. Не знаю, чем все это дело закончится...



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.04 18:51. Заголовок: Re: Автомат АУДИ А6 (11.12.1997г.в. 1.8Т) странное поведение...


Уважаемый Денис
Паниковать по поводу АКПП поводов нет, так как еще велика вероятность причины всех проблем в остальной машине. Начать лучше с компьютерной диагностики двигателя и проверки его работы - может датчик какой врет, может систему зажигания надо посмотреть с пристрастием. Мы - специалисты по АКПП и определяем такие случаи только на осмотре, когда нам задают вопрос по поведению машины - отвечаем какая часть автомата может так себя проявлять, но именно эта неисправность может случиться по причинам вне нашей компетенции. Короче будте внимательны. Вероятность необходимости работ с системой управления АКПП в общем списке далеко не на первом месте. Обычно люди вспоминают что-нибудь типа «а, ну да, у меня сигнализация дурила» или «как свечи черные - я их менял тыщ двадцать назад».
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 13:00. Заголовок: Re: Модератор


Уважаемый Модератор, вы сейчас обалдеете от того, что я напишу. Зря я усложнял проблему моей АКПП. Все оказалось проще простого. Записался я на повторную компьютерную диагностику АКПП с корректировкой уровня масла. И что бы вы думали... В коробке не доставало почти 3-х (!!!!!!!!) литров масла. Долили АМХ (то есть то, чем меняли) и машина преобразилась. Все встало на свои места и работает как должно. Теперь ищу того идиота, который оставил АКПП в таком состоянии, чтобы настучать по голове. Единственное, что мучает теперь, к каким необратимым последствиям приведет эксплуатация АКПП с пониженным уровнем масла.
В любом случае, спасибо Вам огромное за грамотную поддержку.

С Уважением, Денис.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 13:29. Заголовок: Re: Автомат АУДИ А6 (11.12.1997г.в. 1.8Т) странное поведение...


Уважаемый Денис
Большое Вам спасибо, за то что написали чем закончилась история. Ошибка измерения уровня масла, как ни странно, не так часто бывает. Когда мы осматриваем машины у себя в сервисе - с этого начинаем, поэтому такие истории у нас полностью исключены. На форуме - другое дело, так как сложно каждому человеку описывать все сначала, как измеряется уровень, на горячей, на холодной, какие у кого щупы и т.п.
Серьезных последствий быть не должно, если рывки были не очень долго и не очень сильные. Конечно при движении рывками ресурс уменьшается но не в два раза.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 123
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП