Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.09.04 01:26. Заголовок: толчок при переключении, Audi 80 b4 94г
вобшем стала вдруг переключаться с рывками, причем на 1,2 ,3 не очень сильный, но при переключении на 4 силный толчок. и вроде как стала переключать скорости на более высоких оборотах. смотрел масло - в норме, светлое, гарью не пахнет, но появились пузырьки крупные на щупе. когда масло менялось не знаю, собирался на днях менять. замена поможет не поможет? и какие варианты поломки могут быть? спасибо
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.09.04 03:17. Заголовок: Re: толчок при переключении, Audi 80 b4 94г
и может ли это быть связано с неисправным насосом?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.09.04 13:34. Заголовок: Re: толчок при переключении, Audi 80 b4 94г
попробывал поехать утром сегодня, так теперь при переключении на 4 рывок меньше стал, зато при переключении на 3 больше. и еще есть толчки при переключениях на нижнюю передачу
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.04 01:52. Заголовок: Re: толчок при переключении, Audi 80 b4 94г
Уважаемый bessome Толчки на всех передачах часто бывают связаны со старением гидросистемы или маслянного насоса высокого давления в АКПП. При этом действительно бывает вспенивание масла. Если это так, то Вашей АКПП требуется штатное ТО, предписанное заводом-изготовителем при пробеге 150-200 тыс км - замена расходуемых прокладок-сальников всей гидросистемы (меняются только ремкомплектом все сразу) либо следующая распространенная ступень - с заменой маслянного насоса. В случае этого и других серьезных ремонтов мы имеем варианты выбора запчастей, с сохранением наших гарантийных обязательств. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.04 02:12. Заголовок: Re: толчок при переключении, Audi 80 b4 94г
страно просто что это вдруг резко так стало, а не постепенно.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.04 02:21. Заголовок: Re: толчок при переключении, Audi 80 b4 94г
Уважаемый bessome Точную причину или вероятность определенных поломок появится возможность назвать только после осмотра авто. Кроме того насос (был недавно случай) может умереть вообще мгновенно - ехал-ехал человек и при переключении 2-3 АКПП «соскочила на нейтраль» и вообще больше никаких признаков не подавала, а до этого 12 лет ездила идеально. Разобрали - срезало (обломились от старости) шлицы на валу насоса. Пришлось менять насос. Хорошо что пробег был под 300 тыс и хозяину уже не жалко было поменять все расходники внутри. Истончившееся колечко может и подвернуть, пружинки в гидроблоке могут сломаться, выпасть. Если застрял поршень то через несколько дней вообще все может заработать как ни в чем не бывало. Так что и резкие изменения состояния АКПП не редкость. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.04 02:23. Заголовок: Re: толчок при переключении, Audi 80 b4 94г
а насос ремонту не подлежит? а то у него цена все таки приличная.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.04 02:29. Заголовок: Re: толчок при переключении, Audi 80 b4 94г
хотя терпимо, у нас 300$ новый
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.04 02:32. Заголовок: Re: толчок при переключении, Audi 80 b4 94г
Уважаемый bessome Все зависит от характера дефекта. Если проточило сами шестерни то необходима замена. Заменить можно на rebuild - в штатах есть несколько фирм, обладающей технологией восстановления, что можно считать вариантом ремонта, особенно если сравнить стоимость нового насоса с этим. Кроме того если насос негоден из-за дефекта втулки или других токарных деталей мы можем предложить свой (тоже достаточно гарантированный) вариант ремонта насоса. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.04 18:36. Заголовок: Re: толчок при переключении, Audi 80 b4 94г
добрый день ! У меня вектра А с АКПП (AF-22-по моему). Вчера машина пару раз глохла на скоости , проехал на скорости в общей сложности метров 50. Сегодня заметил что при включении задней скорости происходит толчек .Что могло произойти ? Можно ли ездить на такой коробке ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.09.04 05:56. Заголовок: Re: толчок при переключении, Audi 80 b4 94г
Уважаемый митя Как показывает опыт, в таких случаях АКПП виновата очень редко, нужно проверить ХХ, регулировки, состояние системы зажигания, подачи топлива. При включении скорости небольшой толчек и увеличение вибрации допустимо. Есть более редкие проблемы именно в акпп, но о них можно говорить после снятия кодов компьютерной диагностики. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.09.04 13:56. Заголовок: Re: толчок при переключении, Audi 80 b4 94г
Вы меня успокоили :)) У меня как раз проблемы с зажиганием! Большое вам спасибо !! С уважением, Митя.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.09.04 00:48. Заголовок: Re: толчок при переключении, Audi 80 b4 94г
оказалось все намного проще - потенциометр сдох
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.09.04 00:23. Заголовок: Re: толчок при переключении, Audi 80 b4 94г
Уважаемый bessome Очень рад за Вас, что все так легко обошлось. Действительно рывки, усиливающиеся при возрастании скорости, могут происходить из-за неисправного датчика скорости. Вот только пена на щупе от этого не появляется, это отдельная история и затягивать ее не рекомендуется. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.09.04 00:33. Заголовок: Re: толчок при переключении, Audi 80 b4 94г
а пузырьков не должно быть вообще или отдельные пузырьки допустимы?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.09.04 00:59. Заголовок: Re: толчок при переключении, Audi 80 b4 94г
Уважаемый bessome Все зависит от причины. Если от перелива масла есть отдельные крупные (по милиметру) пузырьки, то вероятно и ничего не надо делать, а если есть пена - то это может означать скорую полную переборку. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.10.04 13:33. Заголовок: Re: толчок при переключении, Audi 80 b4 94г
Похожая проблема: Audi 80 В4 93, перелючает передачи по третью - вообще не ощутимо, а между 3 и 4 ощутимый толчок и через секунду короткий свястищий звук? Что это может быть?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.10.04 20:56. Заголовок: Re: толчок при переключении, Audi 80 b4 94г
Уважаемый donka Может беда с общим давлением в гидравлической системе управления АКПП, может в гидроблоке или соленоиде проиходит «подклин». Свистящий звук надо обязательно слушать. Теоретически свистит только ремень генератора, а через секунду после включения четвертой срабатывает блокировка гидротрансформатора АКПП, но она редко свистит. Короче без осмотра не ответить. С уважением, Модератор.
|
|
|
|