АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.04 16:03. Заголовок: Проблемма с АКПП в Мерсе 210/240 98 г.


Глюк возникает в зимней периуд эксплуатации (при минусовой температуре)
Машина первые приблизительно 10 минут, после запуска двигателя не переключает с первой передачи, при положении рычага в драйве. Замечено что при этом если включить габариты лампочка «D» не горит, при прогреве машины, лампа «D» загораеться, глюк пропадает.
В теплое время глюков не наблюдается.
Причем, если АКПП глючит при драйве, то если перевести положении ручага на 1,2,3 работает как часы» -начинает переключаться до ограниченой передачи. Положение 4 вообще не горит никогда и тупит на ней также как и на «D».
Вознекает ощущение, что АКПП не понимает какую передачу включили.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.04 03:20. Заголовок: Re: Проблемма с АКПП в Мерсе 210/240 98 г.


Уважаемый lexxs9999
Есть такая деталь в АКПП, которая позволяет ей понять в каком положении стоит рычаг селектора. И действительно «глюк» часто зависит от 1.влажности 2.температуры 3.поворотов автомобиля и т.п. Она называется «многофункциональный переключатель». Иногда удается ее перебрать-почистить, иногда приходится менять. Работа достаточно простая и Вы можете воспользоваться услугами почти любого сервиса, которому доверяете.
С уважением, Модератор.


P.S. Есть еще небольшая вероятность других дефектов по электрике или гидравлике, но для уточнения машину необходимо показать АКПП-специалисту



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 16:56. Заголовок: Re: Модератор


Это селектор переключения передачь- что ли?
Тоесть электрический блок с лампочками?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.04 20:02. Заголовок: Re: Проблемма с АКПП в Мерсе 210/240 98 г.


Интересно чем закончилась Ваша история, и куда обращались? Т.к. у меня такая-же история, но селектор передач работает нормально.
Напишите klaus_maus@mail.ru

Огромное спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.04 20:26. Заголовок: Re: Проблемма с АКПП в Мерсе 210/240 98 г.


Уважаемый lexxs9999
От селектора передач с лампочками идет тросик на многофункциональный переключатель, который стоит на АКПП. Внутри ползунки с контактами (для того чтобы компьютер знал какую передачу включили) и шток в коробку (чтобы коробка знала тоже-самое). Чаще всего ржавеет тросик, стареют контакты, уходит регулировка, нарушается гидроизоляция, все вместе ржавеет и осыпается.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП