АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.04 13:58. Заголовок: Вопрос по замене уплотнителя тросика эл. АКПП MB W210 1.1997г


Здравствуйте,

недавно возникла течь масла из АКПП W210.0721 выпуск январь 1997 (сентябрь 1996-го), двигатель 4.2 (119). Поддон в нормальном состоянии.
Течет, точнее капает из под резинки-уплотнителя тросика (самого нижнего, тонкого заднего)
т.е. Если смотреть со стороны заднего моста то первым снизу вверх идет ЭТОТ мягкий тросик, выше уже более толстая и жесткая трубка или рычаг, которая двигаеться при переключениях.
В одном мерседесовском сервисе мне сказали что ЭТОТ мягкий тросик отвечает за КикДаун, в другом сказали что он отвечает за Паркинг.
Во втором случае мне сказали что для замены уплотнителя потребуеться снимать коробку и МОЗГИ!.
На вопрос - зачем внятного ответа кроме «Неудобно» я не получил.

Вопрос к Вам - сколько у Вас будет стоить данная работа и что она будет включать в себя?

Если необходимо могу более подробно описать ситуацию или подъехать к Вам для диагностики.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 15:35. Заголовок: Re: Вопрос по замене уплотнителя тросика эл. АКПП MB W210 1.1997г


Уважаемый DeeMa
Последнее ваше предложение - самый эффективный способ решения проблемы: подъехать и поговорить с мастером проясняет ситуацию значительно легче и быстрее, так как можно своими глазами увидеть конкретную компоновку узлов Вашей машины и задать лично необходимые в этих случаях вопросы.
Ответ «Неудобно» вообщето очень серьезный аргумент в работах с АКПП и заметно влияет на стоимость работ. Просто в небольших сервисах возможен индивидуальный подход к вопросу и многие операции появляется возможность сделать не снимая АКПП, а, например, вывешивая ее или поддомкратив мотор. Если «эта штука» двигается при перемещении рычага селектора, то она называется многофункциональный переключатель и полностью его заменить в некоторых комплектациях оказывается очень «неудобно» - опять-же надо смотреть.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП