АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.04 14:43. Заголовок: Уровень масла в АКПП EBB в VW SHARAN 1,8T 1999 г; использование присадок.


Добрый день!
Какой должен быть уровень масла в коробке со щупом прочитал в одном из ответов на форуме. А как быть в моем случае-
коробка без щупа. Мне объяснили, что заливать масло нужно до тех пор пока из переливного отверстия не потекут излишки
(при этом двигатель должен работать). Вопрос: в каком положении должен быть при этом селектор передач и какое при этом
должно быть масло - горячее или холодное?
И еще. На протяжении нескольких лет использовал различные присадки, кондиционеры
и очистители на своих автомобилях (для масл. системы двигателя, системы впрыска, РКПП), произведенные компанией Hi-Gear.
Вопрос: можно ли использовать для моей АКПП (EBB VW SHARAN 1,8T 1999г. пробег 105 тыс.) присадку «Тюнинг и герметик для АКПП» HG 7015 (прочитать о ней можно на www.agah.ru).
И последний вопрос. При переключении на с P, N или R (чаще с R) на D передача включается не сразу а через 2-3 сек. и если в это время нажать газ, то происходит резкий удар-толчек. Пожалуйста, объясните с чем это связано, стоит ли беспокоиться и как себя вести.
Большое спасибо.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.04 15:37. Заголовок: Re: Уровень масла в АКПП EBB в VW SHARAN 1,8T 1999 г; использование присадок.


Уважаемый oleg
Очень странная комплектация - у нас никогда не было шаранов с необслуживаемой коробкой, но Вы совершенно правы по уровню масла в «необслуживаеиых» АКПП - заливается до уровня переливного отверстия. На коробках WV селектор должен быть на «P». Температура не очень сильно влияет на уровень.
Использование присадок - без комментариев. Да у нас были коробки с чудными крутыми присадками, которые никакая химия не может отмыть, при этом неплохо работающие и с большими пробегами без последствий. Предсказать последствия - никто не возмется. Такие вещи делаются на свой страх и риск.
Пока задержки в пределах нормы. Ремонт крайне трудоемкий и долгий. С шаранами вообще бывает так, что все поменяли, а рывок остается - видимо бывает виновата не только коробка.
Следовательно совет: никогда не нажимайте газ до включения передачи и не беспокойтесь раньше времени.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.04 16:55. Заголовок: Re: Уровень масла в АКПП EBB в VW SHARAN 1,8T 1999 г; использование присадок.


Спасибо за доходчивые ответы!
Хочу еще спросить, чем чревато использование АКПП с повышенным уровнем масла.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.04 12:49. Заголовок: Re: Уровень масла в АКПП EBB в VW SHARAN 1,8T 1999 г; использование присадок.


Уважаемый oleg
Если уровень масла просто повышен, то ничего не происходит. Когда уровень СЕРЬЕЗНО завышен, то во всех коробках происходят разные нарушения.
Как правило захлебывается насос и может повыдавливать сальники (как в двигателе) что приводит к разгерметизации системы и быстрой потере не только излишков масла, но и необходимого количества.
Во многих коробках перелив масла приводит к тому, что быстровращающиеся детали касаются поверхности ATF и взбивают из масла эмульсию (пена, пузырики). Эмульсия не теплопроводна и сильно меняет объем при изменении давления, что приводит к перегреву коробки и отказу многих гидравлически управляемых элементов.
Короче, следите за маслом!
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.04 13:22. Заголовок: Re: Уровень масла в АКПП EBB в VW SHARAN 1,8T 1999 г; использование присадок.


Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 17:30. Заголовок: Re: Уровень масла в АКПП EBB в VW SHARAN 1,8T 1999 г; использование присадок.


Здравствуйте!
Неделю назад приобрел РЕНО Сценик 2002г. с двигателем 2л., адаптивной АКПП и пробегом 56000. Восторгу нет предела, но привлекает внимание работа АКПП (сравниваю с АКПП на VW Sharan). При быстром сбрасывании газа обороты двигателя падают медленно и автомобиль начинает подтормаживать, как на включенной передаче ручной КПП (т.е. коробка не переходит на «автонейтраль»). Этот эффект (как мне показалось?!) зависит от передачи, на которой находилась АКПП в момент сброса газа - на низких передачах он меньше. Кроме того, после короткого «кикдауна» коробка еще какое-то время удерживает низкую передачу и только после 2-3 сек. переклячается на более высокую. Предыдущий хозяин сказал, что поскольку эта коробка «умная», то она не понимает для чего было такое короткое ускорение и поэтому какое-то время держит низкую передачу. И еще - при торможении (скажем со скорости 60-70 км/ч) ощущается небольшое скачкообразное усиление эффекта торможения по мере перехода АКПП на более низкие передачи (опять - как на ручной КПП при торможении двигателем).
Замечу, что при выборе автомобиля осматривал еще 2 таких же. На всех АКПП работают так, как я описал выше. Я решил, что так настроены АКПП РЕНО. Тем более, что перед принятием решения о покупке я загонял автомобиль в «Дженсер» на диагностику электронных систем. Никаких ошибок и замечаний не было. Добавлю, что до этого автомобиль регулярно обслуживался на дилерском сервисе.
Вопрос следующий - действительно ли так настроены РЕНОшные АКПП и мои замечания - это придирки (тогда прошу прощения за беспокойство) или все-таки требуются какие-то регулировки?
Заранее, большое спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 19:57. Заголовок: Re: Уровень масла в АКПП EBB в VW SHARAN 1,8T 1999 г; использование присадок.


Уважаемый oleg
Так работают не только эти АКПП, но многие другие. Вообще включение «нейтрали», а особенно ее отключение и на механике и в автоматах считается крайне небезопастным, так как на скользкой дороге это может привести к заносу, поэтому кажется что машина все время тормозит двигателем. Да, настройки различны у различных производителей, но коррекции поддаются лишь неисправности, а не заводские программы.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 20:13. Заголовок: Re: Уровень масла в АКПП EBB в VW SHARAN 1,8T 1999 г; использование присадок.


Большое спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.04 16:25. Заголовок: Re: Уровень масла в АКПП EBB в VW SHARAN 1,8T 1999 г; использование присадок.


Добрый день, уважаемый Модератор!
Обращаюсь к Вам за советом еще раз. АКПП на РЕНО Сценик 2002 г пробег 57000 (я о нем уже писал).
При торможении ощущаются небольшие толчки, связанные с переключением коробки на низшие передачи.
Так должно быть или это какое-то нарушение? Замечу, что при разгоне этого эффекта нет.
Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.04 21:40. Заголовок: Re: Уровень масла в АКПП EBB в VW SHARAN 1,8T 1999 г; использование присадок.


Уважаемый oleg
Видимо по той-же причине коробка все время сохраняет связь двигателя с колесами и при торможении меняет передачи. Небольшие толчки - начальный признак старения и коррекции поддаются не всегда. Если мастер лично посмотрев машину с кажет что эти толчки «сильные» и виновата коробка, то можно будет предлагать методы ремонта.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.04 12:10. Заголовок: Re: Уровень масла в АКПП EBB в VW SHARAN 1,8T 1999 г; использование присадок.


Большое спасибо!
Как можно записаться на прием к специалисту?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.04 19:58. Заголовок: Re: Уровень масла в АКПП EBB в VW SHARAN 1,8T 1999 г; использование присадок.


Уважаемый oleg
У небольшой автосервис, и записи у нас нет. Мы предлагаем по-человечески договориться с мастером о встрече и приблизительно о чем идет речь (посмотреть? ремонт? ТО?) Для этого даю секретные прямые телефоны:
8-916-697-38-02 - АКПП
8-916-686-29-10 - АКПП
(095) 375-88-96 -
, которые работают по будням с 11:00 до 19:00 и частенько по субботам. Кроме того даю ссылку «http://avtokpp.narod.ru/koords.html» где написано как доехать - дойти.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП