Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.10.04 22:55. Заголовок: Вольво 740 84 г.в. АКПП ZF
Все было нормально. Пока не пришлось снимать двигатель. Поскольку возникали проблемы, 3 раза приходилось буксировать машину (правда всего на 2 км.). Установили двигатель. Теперь при езде передачи переключаются где-то на 4-4.5 тыс. оборотах, причем с резкими (как будто пинок под зад) толчками. Пытаюсь, как учили, в момент переключения приотпускать газ, но при этом передача переключается наверх, а когда нажимаю газ - опять опускается вниз... С чем это может быть связано? Дохнет коробка или что-то напортачили с двигателем? До всего этого передачи иногда переключались с толчками, но редко и не сильными...
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.10.04 22:55. Заголовок: Вольво 740 84 г.в. АКПП ZF
Все было нормально. Пока не пришлось снимать двигатель. Поскольку возникали проблемы, 3 раза приходилось буксировать машину (правда всего на 2 км.). Установили двигатель. Теперь при езде передачи переключаются где-то на 4-4.5 тыс. оборотах, причем с резкими (как будто пинок под зад) толчками. Пытаюсь, как учили, в момент переключения приотпускать газ, но при этом передача переключается наверх, а когда нажимаю газ - опять опускается вниз... С чем это может быть связано? Дохнет коробка или что-то напортачили с двигателем? До всего этого передачи иногда переключались с толчками, но редко и не сильными...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.10.04 22:58. Заголовок: Re: Вольво 740 84 г.в. АКПП ZF
Чуть не забыл: пробег у машины за последние 10 лет где-то 60 тыс. км. (честно).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.10.04 20:39. Заголовок: Re: Вольво 740 84 г.в. АКПП ZF
Уважаемый Shadow Мы, к сожалению, закрываем программу поддержки автомобилей 80х годов выпуска. В электронных АКПП такая ошибка обычно бывает если акпп не получает информации с датчиков двигателя, соответственно искать надо по компьютеру. В гидравлических АКПП (более старых) все управление собрано в гидроблоке, но он не очень реагирует на снятие-установку двигателя. Также при сборке необходимо очень тщательно и обязательно при наличии совести выставлять зазоры валов, ГДТ и т.п. Может в этом причина. А с небольшими толчками, думаю, еще 10 лет проживет. Еще перепроверить надо тросик кикдауна и селектора. С уважением, Модератор.
|
|
|
|