АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 01:36. Заголовок: форд меркури 95 года дв 3.0 проблема с автоматом


рычаг переключения передач с огромным усилием снимается с парковки

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.04 03:04. Заголовок: форд меркури 95 г.в. 3.0л АКПП не снимается с парковки


нажимаю на тормоз до тех пор пока не загорится стоп сигнал. и только после этого селектор можно сдвинуть с места. что бы это могло быть ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.04 21:21. Заголовок: Re: форд меркури 95 г.в. 3.0л АКПП не снимается с парковки


Уважаемый вован
По нашему мнению это - весьма полезная опция и большое количество современных автоматов комплектуется ей в обязательном порядке (чтоб при нажатом газе селектор не трогали и АКПП не ломали)
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.04 04:10. Заголовок: Re: форд меркури 95 г.в. 3.0л АКПП не снимается с парковки


всё это я прекрасно понимаю! но всё дело в том , что машина стоит на тормозе,а селектор не сдвинуть! т.е. при нажатии тормоза стоп сигнал не всегда загорается . а сняться с парковки можно только когда они горят. Вот в этом у меня проблема и состоит! ( может ли это быть из-за неисправности датчика включения стоп-сигналов? ) Уже устал жать этот тормоз и следить за фонарями. Заранее Вам благодарен !

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.04 19:45. Заголовок: Re: форд меркури 95 г.в. 3.0л АКПП не снимается с парковки


вован
Мы по природе оптимисты, и до того как подозревать дефекты проверяем по возможности все «мелочи» чтобы удостовериться в необходимости ремонта. ››
Соответственно: проверьте еще такую вещь: приезжаете на стоянку, останавливаетесь, нога сильно на тормозе, сильно затягивается ручник, рычаг на «Р», глушится двигатель, отпускаем педаль тормоза. Выходим, курим, заходим, заводим двигатель, сильно выжимаем педаль тормоза и теперь пробуем сдвинуть рычаг селектора. Если теперь рычаг легко сдвинется - значит дефекта нет, просто когда машина на горочке стоит на «Р», шестеренку паркинга слегка «зажимает» и рычаг бывает тяжело сдвинуть.
Если опыт не удался и улучшений нет, то надо ехать в АКПП-сервис и смотреть по-очереди тросик селектора, многофункциональный переключатель и далее.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП