АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.04 18:20. Заголовок: ISUZU Bighorn 3,2 л. С АКПП следующее:


Аналог Опель Монтерей с таким же объемом движка. Загорание «Check trans» при движении первые полчаса, затем в течение дня может происходить перегазовка при отсутствиии движения с зажиганием опять этой неисправности. Поменял масло в коробке, радиатор, т.к. вспенивалось масло за счет попадания (по-видимому, через прокладку в радиаторе) антифриза через отводной краник лишнего давления.Что дальше делать, что это может быть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.04 20:30. Заголовок: Re: ISUZU Bighorn 3,2 л. С АКПП следующее:


Уважаемый Олег
Очень похоже что период между ТО-переборкой подходит к концу. Если масло вспенивается, то это значит сцепления уже заканчиваются, если антифриз попадет в масло - они рассыпятся сразу. Трущиеся-расходные диски сцеплений - фрикционы заменяются на штатном ТО, предусмотренным заводом изготовителем. Подтвердить или опровергнуть такую точку зрения может только АКПП-специалист посмотрев машину.
До переборки необходимо разобраться с радиатором. Если он совмещен (охлаждает двигатель и АКПП) то никаких прокладок-крантиков там нет - есть контур антифриза и есть контур масла АКПП. Взаимопроникновение возможно только через серьезную трещину в трубке масла. Радиатор, если он старый, искренне советую заменить на новый.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.04 00:19. Заголовок: Re: Модератор


радиатор уже поменял, проблема с неисправностью осталась, но антфриз пока не попадает в АКПП. Долго ли делаете ремонт с учетом заказа (если нет в наличии) запчастей. Машина 1995 г. Во «что» может встать ремонт?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.04 13:07. Заголовок: Re: ISUZU Bighorn 3,2 л. С АКПП следующее:


Уважаемый Олег
Ответ на Ваш вопрос зависит от загрузки сервиса, а опубликованные сообщения на форуме висят годами, поэтому для оперативных ответов у нас предусмотрен телефон. Мастер так-же задаст необходимые вопросы: например какой тип привода, полный - неполный и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП