АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.04 04:06. Заголовок: VW GOLF III перегрев коробки


Здравствуйте. На VW GOLFIII 96г.в. мотор AAM 75л.с. 1,8л. пробег 150тыс (реальный не знаю)
Поменял масло в АКПП, через 20 тыс. потекла прокладка. В сервисе сказали, что прокладка задеревенела из-за перегрева. Масло черное. Поменял естественно. Сказали ездить пока не возникнут реальные проблемы. Как сделать, чтобы они не возникли? Или что делать? Из-за чего это может происходить?
Кстати довольно таки теплая ручка переключения (ну не сама ручка а то куда она втыкается (пардон за безграмотность), и слегка пахнет горелым маслом когда включаешь вентиляцию салона.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.04 13:05. Заголовок: Re: VW GOLF III перегрев коробки


Уважаемый michael75
Вам совершенно верно сказали - ремонтировать что-либо надо тогда, когда возникнут реальные (ощутимые) проблемы в движении автомобиля, когда машина едет не правильно.
Можно сделать хорошее ТО - замена масла, фильтра+прокладка поддона (даже продаются иногда комплектом). Темное масло это признак серьезного пробега коробки, но не неисправность. От темного масла может забиться гидравлика, поэтому люди иногда меняют два-три раза подряд масло. Забитый маслянный фильтр АКПП может ограничить давление в системе, что тоже ведет к нестабильной работе АКПП.
Основание рычага часто бывает теплым и тоже не является прямым признаком неисправности, по поводу горелого запаха надо сначала опредилить источник. Скорее всего запах засасывает из моторного отсека, может пока меняли где-нибудь капнули немного на глушитель, а может это вообще моторное масло пахнет.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.04 15:17. Заголовок: Re: VW GOLF III перегрев коробки


Проверь масляный радиатор охлаждения, он может быть забит.
У меня из за этого коробка перегрелась и сгорела.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.04 17:27. Заголовок: Re: VW GOLF III перегрев коробки


Уважаемый СВГ
Напишите пожалуста, загорался-ли индикатор неисправности АКПП. В нормальном случае при перегреве АКПП специальный датчик температуры масла в АКПП посылает сигнал на компьютер, он сигнализирует индикатором и переводит АКПП в аварийный режим работы. Коробку таким образом можно сжечь только в двух случаях: долго ездить в аварийном режиме, либо когда индикатор вообще никогда не включается (это видно при пуске двигателя).
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.04 23:58. Заголовок: Re: VW GOLF III перегрев коробки


Очень взволнован этими датчиками и перегревами. Где находится этот индикатор и когда он должен загораться? Я и не знал, что такой есть?
Это на GOLFIII 96г.в. AAM 1.8 75л.с. на всякий случай. Как проверить этот радиатор охлаждения?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.04 01:16. Заголовок: Re: VW GOLF III перегрев коробки


Уважаемый michael75
В момент включения зажигания (первый поворот ключа) должны загораться контрольные лампы: красный индикатор заряда батарей, желтый check engine (проверка двигателя), transmission (коробка автомат) и еще несколько. Месторасположение этого индикаторора смотрите в руководстве пользователя автомобиля - такую книжечку всегда кладут даже калининградские перегонщики продавая машину на рынке. А вот сам индикатор они частенько отключают, особенно если намечаются сигналы на него.
Если радиатор охлаждения АКПП и двигателя совмещен, то видно как после серьезной езды индикатор температуры двигателя долго находится в зоне 100 градусов. Если АКПП имеет свой отдельный маслянный радиатор, то эффективность его работы легко: после долгой езды поднесите руку в перчатке к нему - когда он не работает, то остается холодным около одного из патрубков. Короче все как на жигулях.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.04 02:24. Заголовок: Re: VW GOLF III перегрев коробки


Спасибо всем. Класный форум. И помоему единственный по АКПП :)))))
Опять масло потекло. Прошло всего 7 дней. Завтра буду разбираться. Может есть идеи?
А на спидометре у меня загораются только лампа давления масла и заряда аккумулятора. Мне сказали, что на моей машине лампы на коробку просто нет.
В любом случае о результатах сообщу.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.04 02:30. Заголовок: Re: VW GOLF III перегрев коробки


Кстати я когда менял масло 20тыс. назад, то менял и прокладку и фильтр и естественно масло. А обычно их не меняют?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.04 13:50. Заголовок: Re: VW GOLF III перегрев коробки


Уважаемый michael75
Вам необходимо посетить АКПП-сервис для компьютерного снятия кодов самодиагностики из компьютера АКПП. Если машина - конструктор, то надо вывести индикатор спортрежима-неисправностей АКПП на видное место.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.04 02:48. Заголовок: Re: VW GOLF III перегрев коробки


Просто прокладка оказалась плохой. Поставили б/у., но родную вроде пока все ок. Масло вроде ничего. Хотя Всего 2 недели назад почти 4 литра нового бабахнули. Так, что не удивительно. Буду делать комп диагностику. В Питере еще найти надо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.04 12:05. Заголовок: Re: VW GOLF III перегрев коробки


Уважаемый michael75
Вы уже наверное обратили внимание на «Питерскую акпп-тему» с адресами, телефонами и комментариями?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.04 21:12. Заголовок: Re: VW GOLF III перегрев коробки


Да, уже обратил. И жду продолжения, может еще что нибудь интересное предложит. Пушкин, далековато. А «Бакстер» надеюсь не панацея.
Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП