Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.08.04 14:08. Заголовок: АКПП Плимут Вояджер 98 г [уже починен]
3-х ступка. После длительного простоя несколько часов. Не включаются передачи кроме 1 и задней передачи. Что делать? -) Уровень масла еще не проверил. Но по идее должно быть в норме, т.к. не течет.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.08.04 14:38. Заголовок: Re: АКПП Плимут Вояджер 98 г
Уважаемый ZeuS В Вашей АКПП из-за значительного количества продуктов износа в масле забит гидравлический блок управления. Надо заменить масло, фильтр, промыть-перебрать гидроблок (плиту клапанов). Масло может быть и не «в норме», даже когда не течет, так как во-первых ему есть куда уходить кроме как «на улицу» и оно может быть совершенно черным, что тоже далеко от нормы. Сделать все вышеперечисленное, с работой, запчастями и маслом у нас стоит $250. О конкретном времени приезда лучше договориться с мастером по телефонам в самом низу этой странице или в ссылке: Наши координаты. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.08.04 15:32. Заголовок: Re: АКПП Плимут Вояджер 98 г
Сколько по времени займут эти процедуры?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.08.04 17:08. Заголовок: Re: АКПП Плимут Вояджер 98 г
Уважаемый ZeuS В принципе и за день можно сделать, но уточнять такие вещи лучше тоже по телефону - у мастеров всеравно самая точная информация об их загрузке сейчас. С уважением, Модератор. Продолжение темы - ЗДЕСЬ
|
|
|
|