АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.04 13:32. Заголовок: Audi 80 B3 рывки, жесткое переклю4ение на всех передачах


Доброе время суток!
Audi 80 B3 1988g. 380 000km 089 VW gearbox
Сильно выражена проблема с переключением скоростей. С 1-й на 2-ю - рывок (при слабом разгоне), с 2-й на 3-ю переключается притормаживая.
При сильном разгоне (без кикдауна) все происходит более менее терпимо.
При интенсивном торможении иногда чувствуется удар (при переключении на низшую передачу).
Масло свежее, немного подтекает прокладка поддона и, возможно, передний сальник коробки.
Около 10 000 км ездил с перелитым уровнем масла.
Регулировал тросик во всех положениях - изменений нет.
При слабо нажатой педали газа и оборотах, соответствующих следующей передаче (ускорение) - непроизволний рывок(переключение на след. передачу) в результате сброса газа.
При интенсивном разгоне (открыта вторая камера, без кикдауна) провал на несколько секунд (переключение 2-я-3-я)
Заранее огромное спасибо за консультацию!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 01:11. Заголовок: Re: Audi 80 B3 рывки, жесткое переклю4ение на всех передачах


Уважаемый Азадыч
Ваше описание говорит о достаточно равномерном износе коробки: и про обгонки, и лента и пакеты ohk, что говорит о бережном обращении с машиной на всем периоде эксплуатации.
Есть как минимум три выхода из сложившейся ситуации.
Первый - просто постараться избегать рывков. Сделать обычное ТО, заменить масло, прокладку и сальник и на этом успокоиться до тех пор пока ситуация терпимая. Изменить манеру езды для уменьшения рывков.
Второй не менее жизненный выход - обратить внимание на пробег и обратить внимание на то, что уже 100 тыс км назад надо было сделать большое ТО - замену расходных деталей: сцеплений-фрикционов, прокладок-сальников из которых несколько десятков стоит внутри коробки и могут быть единственной проблемой рывков. После такого ТО коробка ходит 80-100% заводского ресурса и все мелкие дефекты исправляются грамотной сборкой во время ТО.
Третий выход - начать искать АКПП-сервис, в котором пообещают улучшения (регулировки, настройки, усовершенствования) без работ предусмотренными заводом-изготовителем, поэтому дешевле. А если серьезно, все эти меры совершенно не факт, что принесут улучшения, а иногда встречаются и ухудшения, так как грязи много, одно движение и какой-нибудь клапан или шарик застрянет - ремонтникам останется только развести руками.
Решать придется Вам, лучше Вас никто не оценит Ваши возможности и запросы. Почитайте наш форум, он подробнее опишет эти три варианта.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП