Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.08.04 04:12. Заголовок: Разрушение редуктора
АКПП RL4F03A на СТО поставили диагноз (на слух) разрушение редуктора но он вызывает сомнения Шаркающий звук в районе редуктора только в движении при нагрузке больше никаких неудобств не выявлено (масло в норме, скорости не пробуксовывают и вообще кроме этого шума никаких претензий) 2 вопроса: 1. Может ли это быть какой подшипник в редуторе или все же нужно разбирать всю коробку? 2. Если ездить без сильной нагрузки сколько протянет до полного отказа?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.08.04 17:25. Заголовок: Re: Разрушение редуктора
Уважаемый Wago Звук, конечно, на форуме не опишешь, поэтому опишем что бывает теоретически. Во-первых почти всегда редуктор заканчивается от износа, продукты которого (крупные металлические опилки) собираются в картере АКПП и в фильтре. Кроме самого редуктора достаточно распространены близкие по смыслу дефекты. Старение подшибников - либо он рассыпается, появляются значительные люфты, либо его заклинивает и он целиком проворачивается в своем седле. При этом проточенный корпус, сделанный из алюминия восстановлению редко подлежит. Отсюда выводы: 1. Что редуктор, что подшипник - коробку полюбому разбирать полностью, но 2. Если ездить без сильной нагрузки, звук негромкий, непостоянный и совершенно не сопровождается притормаживаниями машины, то до полного отказа может пройти и месяц и год, а может и больше. С уважением, Модератор.
|
|
|