Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.08.04 00:20. Заголовок: Вариатор Мицубиси
Добрый вечер.Купили Мицубиси Ланцер Цедия 2000г., ДВС-1.8. Появилась проблема-при переключение рычага коробка в положение D дает два сильных толчка и на 1000-1500 об/мин как-бы не тянет. Частично поменяли жидкость, примерно 4 л.-толчки стали меньше,но остались,на пробке для слива-была как-бы грязь.Залили ATF dixtron SP3. Пожайлуста,ответте, что по-вашему мнению, это может быть. Очень надеемся на вас . Спасибо.
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.08.04 13:51. Заголовок: Re: Вариатор Мицубиси
Уважаемая skvo К сожалению все работы по вариаторам возможны только в условиях грамотного АКПП-сервиса, поэтому советов по самостоятельному ремонту дать не смогу. Вариаторы для старта используют обычное фрикционное сцепление, как и на обычных АКПП. Это расходуемая деталь и по причине стирания и подлежит замене. Черно-пепельная пыль(грязь) в масле - это продукты износа фрикционов. Такое масло немного меняет свои свойства, поэтому при частичной замене вероятны улучшения, но фрикционы так не восстановить . Есть еще очень распространенная беда АКПП: эта пыль меняет работу плиты клапанов (гидравлический блок управления). Это такой лабиринт из тоненьких каналов, с поршеньками, пружинками, шариками и т п. Если хоть что-либо из этих «мелочей» застрянет - коробка может ошибиться с передаточным ссотношением, значением давления масла и т.д. Что именно произошло с коробкой можно выяснить при сопоставлении: !1! Кодов компьютерной самодиагностики коробки и !2! Осмотра машины специалиста по вариаторам на ходу. Не имея этих двух источников информации можно сильно ошибиться с диагностикой. С уважением, Модератор.
|
|
|