АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.04 03:33. Заголовок: Форд Таурус 94г.3.0л. коробка AX4S, рывки при переключении


Когда машина нагревается до рабочей температуры (проехав 10-15 км.), неожиданно передачи начинают переключаться с рывком, также сильный толчек наблюдается при переводе рычага из положения P или N в OD, D, 1, или R. В память компьютера записывается код 628 - «проскальзывание соленоида блокировки», соленоид заменили, также заменили регулятор давления, плиту управления, проводку проверили, сама коробка в нормальном состоянии, гидротрансформатор новый, масло и фильтр тоже, если стереть из памяти этот код, то переключения становятся нормальными, но не надолго, в какой-то момент все повторяется, причем при рабочей температуре повторяется почти сразу (‹1км. достаточно набрать скорость 60-70 км/ч и так проехать примерно 1-2 минуты), если машина остыла, ну или с утра, то времени проходит больше до этого случая, все происходит, когда прогреется. Менялся также и компьютер управления, изменений никаких. Что можете посоветовать, чем помочь? спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.04 14:46. Заголовок: Re: Форд Таурус 94г.3.0л. коробка AX4S, рывки при переключении


Уважаемый TeleKir
Обычно проблемы «на горячую» связаны с падением вязкости масла при повышении температуры. Оно начинает протекать в узлах высокого давления. Если причина в этом, то это сложный дефект и его можно устранить только при серьезном ремонте. Нельзя так-же исключить и ошибку в многочисленных регулировках и ошибку в выборе типа масла (слишко жидкое изначально).
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.04 01:12. Заголовок: Re: Форд Таурус 94г.3.0л. коробка AX4S, рывки при переключении


Масло используется рекомендованное Фордом: Dextron II Mercon. система охлаждения двигателя и коробки в норме (стоит доп. радиатор охлаждения трансмиссии), о чем свидетельствуют показания датчиков, серьезный ремонт уже произведен. Какое масло имеет бОльшую вязкость? Может попробывать залиь такое масло, порекомендуйте плз.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.04 12:36. Заголовок: Re: Форд Таурус 94г.3.0л. коробка AX4S, рывки при переключении


Уважаемый TeleKir
Вариант с маслом достаточно редко помогает, но он действительно есть в списке возможных решений. Ваш декстрон 2 значительно более вязкий чем декстрон 3, а вот дальше серьезного уменьшения вязкости не наблюдается. Если пробег машины более 200ткм, то наиболее вероятен износ гидросистемы.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 16:45. Заголовок: Re: Форд Таурус 94г.3.0л. коробка AX4S, рывки при переключении


Основные детали гидросистемы заменили, что Вы имеете ввиду под «износом гидросистемы»? Можно ли поконкретнее? Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 11:01. Заголовок: Ответ про износ гидросистемы


Уважаемый TeleKir
Износом гидросистемы называется негодность резиновых уплотнений на поршнях и валах это прокладки, резиновые кольца различного профиля, сальники и т.п. К износу гидросистемы также относятся серьезные проточки в корпусе насоса и на его втулке так как в этом случае горячее масло не удерживает высокое давление и не в состоянии производить механическую работу.
Для исправления этих недостатков используется Overhaul Kit - ремкомплект прокладок-сальников. Есть несколько различных по деньгам вариантов решения проблемы насоса, но только на тех машинах, которые ремонтируются у нас.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП